Обязанности:Подбор, обучение и адаптация новых сотрудников.Составление графиков работы.Контроль дисциплины и трудовой дисциплины.Проведение собраний, мотивация и оценка эффективности работы персоналаКонтроль выполнения планов по выручке и прибыли.Управление бюджетом магазина.Контроль за приемкой, хранением и выкладкой товара.Работа с поставками: заказ товара, взаимодействие с поставщиками.Проведение инвентаризаций, учет остатков и списания. Требования:Опыт работы в розничной торговле обязателен (обычно от 2–3 лет).Опыт управления персоналом (от 5 человек и более).Желателен опыт на аналогичной руководящей позиции: администратор, старший смены, директор магазина.умение управлять командой: мотивация, развитие, дисциплина.Навыки планирования, организации и контроля бизнес-процессов.Знание основ розничных продаж и мерчендайзинга.Опыт работы с товарным учетом, кассовой дисциплиной, инвентаризациями.Владение ПК: уверенный пользователь Excel, знание торговых программ (например, 1С, SAP, StoreHouse, Точка продаж и др.). Условия:
Своевременная оплата труда
Дружный коллектив
Обучение и карьерный рост
Бонусы
Наша компания на рынке более 7 лет, у нас сеть магазинов все для дома "БОЛАШАҚ" сеть розничной торговли. Наша компания готова принять на долгие трудовые отношения продуктивных специалистов которых интересует карьерный рост, тех кто готов идти в развитие вместе с нашей командой. А так же у нас в компании есть обучение. Проводим Тимбилдинги, корпоративы, дни рождения сотрудников. Хочешь стать сильным специалистом приходи к нам.