Начальник Отдела партнёрских решений

Beeline

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 21 д. назад
Мы ищем руководителя, который будет формировать стратегию продуктового направления «Лайфстайл» (туризм, медицина, доставка, билеты и др.) и развивать экосистему партнёрских сервисов внутри приложения. Вам предстоит выстраивать стратегию, управлять экономикой стрима, развивать партнёрскую сеть и руководить командой.Обязанности:1. Стратегия и дорожная карта направления
  • Формирование и актуализация стратегии развития стрима «Лайфстайл»
  • Разработка и поддержка дорожной карты партнёрских продуктов и сервисов
  • Определение приоритетов запуска и развития решений внутри экосистемы приложения.
2. Экономика направления
  • Формирование прогнозов ключевых метрик (MAU, GMV, ARPU, транзакции)
  • Управление экономикой (P&L) стрима, анализ драйверов роста
  • Контроль выполнения прогнозов, принятие решений о перераспределении ресурсов.
3. Управление партнёрской экосистемой
  • Поиск, привлечение и развитие партнёров в сегменте «лайфстайл»
  • Ведение переговоров, согласование условий и интеграция сервисов
  • Контроль SLA, качества сервисов и вовлечённости пользователей.
4. Организация работы отдела и взаимодействие
  • Настройка процессов взаимодействия с продуктовыми командами и смежными подразделениями (маркетинг, финтех, CVM)
  • Руководство командой продакт- и бизнес-менеджеров
  • Определение KPI, распределение зон ответственности, найм, обучение и развитие сотрудников.
5. Решение проблемных вопросов и эскалация
  • Управление проблемными ситуациями у продуктовых команд и партнёров
  • Эскалация нерешаемых вопросов на уровень руководства
  • Соблюдение деловой этики, юридических обязательств и ценностей Компании.
Требования:
  • Высшее (IT, менеджмент, экономика или смежные направления)
  • Опыт работы в продуктовых, e-commerce или телеком-компаниях от 4 лет
  • Опыт управления командой и партнёрскими проектами
  • Понимание принципов работы цифровых продуктов и супераппов
  • Формирование и ведение продуктовой дорожной карты
  • Опыт построения партнёрских экосистем (туризм, медицина, e-commerce, билеты, доставка)
  • Навыки ведения переговоров, заключения контрактов
  • Работа с P&L
  • Опыт управления командами на базе продуктового подхода и аналитики.
Beeline Казахстан — универсальный оператор связи, который предлагает услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородней связи, передачи данных, доступа в интернет на базе беспроводных технологий, оптоволоконного доступа, Wi-Fi, а также сети третьего и четвертого поколения. Помимо стандартного перечня услуг Beeline предоставляет большое количество digital опций: мобильные финансы, мультимедийные сервисы, конвергентные услуги.Услугами Beeline по итогам четвертого квартала 2016 года пользуются более 9 миллионов клиентов.Beeline Казахстан признан самым уважаемым оператором страны по результатам репутационного аудита Reputation Institute.Оператор является частью международного телекоммуникационного холдинга «VEON» со штаб-квартирой в г.Амстердаме (Нидерланды). Сегодня Veon – седьмой в мире по числу абонентов сотовый оператор, по итогам четвертого квартала 2016 года компания обслуживает более 230 миллионов абонентов.

HeadHunter