Торговый представитель (ВС+регион)
Aspan Asia
- Казахстан
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Всегда иметь опрятный внешний вид, соответствующий имиджу компании.
- Укреплять конструктивное сотрудничество со всеми покупателями, обеспечивать высокий уровень обслуживания.
- Обеспечивать систематический рост объема продаж на территории своего района.
- Осуществлять учет и обслуживание всех торговых точек относящихся к территории обслуживания.
- Своевременно собирать заказы клиентов.
- Знать свою территорию обслуживания.
- Контролировать открытие новых торговых точек и организовать с ними работу по сотрудничеству.
- Осуществлять планирование своей деятельности.
- Осуществлять контроль за исполнением клиентами своих обязательств по договорам купли-продажи (своевременной оплаты), контролировать ассортимент, выкладку, размещение рекламных материалов (DSPM) согласно нормам, а также остатки продукции в каждой торговой точке.
- Ведет и поддерживает базу данных о клиентах (составление кавридж –планов, заполнение карточки клиента с точным адресом и тд).
- Докладывать супервайзеру обо всех выявленных недостатках в работе в пределах своей компетенции, а также о достигнутых результатах.
- Планировать совместно с супервайзером оптимальный маршрут с целью посетить максимальное количество торговых точек в день.
- Анализировать ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты о продажах.
- Предоставлять клиенту рекламную продукцию, контролировать правильность ее размещения в торговом зале.
- Обеспечивать наиболее выгодное размещение продукции на торговой площади клиента.
- Активно участвовать в продвижении нового ассортимента.
- Активно принимать участие в проведении функциональных плановых тренингов для постоянного повышения личного профессионального уровня.
- Обеспечивает своевременную доставку заявок в офис и оформление заказов.
- Анализировать рынок сбыта (цены конкурентов, каналы сбыта, клиентскую базу, виды упаковок, маркетинговую активность конкурентов).
- Понимать стратегические цели компании, всемерно способствовать их реализации
- Содержать все документы в строгом порядке.
- Постоянно поддерживать имидж делового человека.
- Обучать, своим личным примером, кандидатов на должность торгового представителя.
- Контролировать состояние дебиторской задолженности.
Компания образована в феврале 1999 года. С мая 2000 года специализируется на продаже бытовой химии, косметики и моющих средств.
- Структура фирмы.
- ЖФ в г. Таразе – открыт в июле 2002 года.
- ЮКФ в г. Шымкенте – открыт октябре в 2002 года.
- КФ г. Кзыл-Орда – открыт в апреле 2011 года- ТФ г. Талдыкорган – открыт в январе 2015Система DSPM лежит в основе нашей дистрибуции.Мы активно участвуем в продвижении продукции, предлагая клиентам:
- гибкую систему скидок;
- обеспечение и оформление рекламными материалами место выкладки товара
- акции для продвижения продукции конечным покупателям в виде снижения цен, смоток, подарков, промо-акций, выкладке на полетах и торцах и т.д.
- акции для клиентов в виде скидок, бонусов, призов и подарков и.т.д.
- участие в маркетинговых мероприятиях , организуемыми клиентами
- закрепляем полочное место при взаимовыгодных условиях
- размещаем собственное торговое оборудование, заказанное под клиента
HeadHunter