Менеджер по счастью клиентов и управлению брендом
СТОМАТОЛОГ
- Нур-Султан
- 150 000-250 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- В выходные дни (суббота и воскресенье): Общение с клиентами через мессенджеры, реже через телефон, решение возникающих вопросов и ответы на вопросы клиентов связанные с их денежными транзакциями, среднее количество обращений в день - 30. Необходимо быть на связи с 10 утра до 00:00 ночи.
- В будни: Развитие и укрепление бренда на различных платформах, ведение корпоративного Telegram-канала, свободный график. Главное - результат и выполнение всех взятых на себя обязательств.
- Ежедневно: Мониторинг трендов в индустрии и адаптация стратегий взаимодействия с клиентами, разработка и внедрение новых кампаний для повышения узнаваемости бренда.
- Аналитика: Сбор и анализ обратной связи от клиентов для улучшения продуктов и услуг.
- Сотрудничество: Взаимодействие с командой для обеспечения согласованности сообщений бренда и удовлетворения потребностей клиентов.
- Партнерство: Поиск площадок для релевантного размещения статей о нашем сервисе, достижение договоренностей с владельцами площадок, написание промо-текстов.
- Креативный и стратегически мыслящий.
- Имеет опыт в клиентской поддержке, SMM или управлении брендом.
- Отлично организован и способен работать в динамичной среде.
- Готов работать по гибкому графику, включая активное взаимодействие с клиентами в выходные дни.
- Безграничные возможности для роста и карьерного развития.
- Реальное влияние на продукт и удовлетворенность клиентов.
- Инвестиции в ваше профессиональное обучение и развитие, включая доступ к обучающим программам и семинарам.
- Поддержка здоровья и благополучия через корпоративные программы, включая сессии с психологом и оплату абонемента в спортивный зал.
- Удаленная работа.
HeadHunter