Менеджер в отдел обои

12 месяцев

  • Алматы
  • 200 000-250 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 1 мес. назад
Обязанности:
  • работа с ассортиментом (обои) (актуальность, наличие товара в магазине, оформление образцов), взаимодействие со складами, работа с каталогами;
  • контроль ценников и витрин;
  • уценка, снятие остатков;
  • заказ (фабрика и головной офис);
  • анализ продаж.
Требования:
  • высшее образование;
  • отличное знание Excel;
  • знание 1:С.
Условия:ответственную и интересную работу в профессиональной команде;график работы 5/2, с 9:00 до 18:00, одна суббота в месяц в дежурном режиме;оформление согласно Трудового Кодекса РК;частичная компенсация обедов в столовой.ТОО "12 месяцев" — национальная компания-ритейлер, лидер в сфере товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Лучшая реклама для нас — довольный покупатель, который смог реализовать свои проекты в рамках намеченного бюджета, и рекомендовал магазин "12 месяцев" друзьям.

HeadHunter