Руководитель IT-проекта

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Частичная занятость
  • 10 д. назад
В Центр обслуживания бизнеса "Актив" запускается интернет-портал (сайт) - личный кабинет для наших клиентов, берущий информацию из программы и БД 1С, с различным функционалом. Проектом частично выполнен. Им занимается команда на фрилансе и руководитель компании.Мы ищем специалиста, который возьмёт на себя управление проектом, отслеживание и контроль участников команды проекта. Под руководством Директора ЦОБ Актив.Формат работы может быть согласован по договоренности: на полный рабочий день, на сменную работу, неполный день, гибридный формат. Главное, выполнить поставленную задачу: ввести сайт в эксплуатацию.Обязанности:Планирование и контроль всего цикла разработки интернет-портала.Постановка задач команде разработчиков, дизайнеров, контент-менеджеров.Контроль сроков, качества и соответствия результата техническому заданию.Взаимодействие с подрядчиками и внутренними отделами.Тестирование функционала и приёмка работ.Подготовка отчётности по этапам проекта. * Возможность выполнять дополнительные обязанности, например SEO-продукта, или бизнес-аналитику или функции помощника руководителя приветствуются и обсуждаются на собеседовании.
  • НЕ умение выполнять какие-либо обязанности можно обсудить при собеседовании.
Требования:Образование и опыт работы в IT-проектах.Опыт управления проектами. Приветствуется.Понимание процессов веб-разработки и программирования. Приветствуется.Навыки работы с системами управления проектами (Trello, Jira). Приветствуются.Основы веб-технологий (HTML, CSS, JavaScript, базы данных).Умение формулировать задачи и контролировать их выполнение.Ответственность, системность, умение держать сроки.Готовность к активной работе, умение анализировать и работать с большим объемом информации, высокий уровень интернет-активности;Любой опыт пригодиться, будь то в аналитике, SEO, маркетинге, дизайне, рекламе, администрировании и т.п.Условия:
  • место и график работы по договоренности;
  • формат оплаты по договоренности;
  • стабильная оплата, всегда в срок;
  • официальное оформление, соцпакет;
  • график работы по договоренности, есть deadline;
  • можно рассмотреть выполнение задачи уже в своей сформированной команде.
Цель ЦОБ «Актив»: Удовлетворить все бизнес-потребности клиента. Интересы клиента всегда на первом месте. Полная вовлеченность и решение поставленной задачи исключительно с точки зрения: как будет лучше, удобней и экономичней для предпринимателя или его компании.Факты в цифрах:
  • Более 17 000 довольных клиентов;
  • 160 видов услуг для развития Вашего бизнеса;
  • 30 профессионалов;
  • 20 лет работы на рынке;
  • 2 филиала по Казахстану.
Отделы компании:
  • Отдел по сдаче отчетности
  • Отдел профессионального бухгалтерского сопровождения
  • Отдел по работе с клиентами
  • Штемпельно-гравировочная мастерская (печати, штампы)
  • Типография
  • Отдел оценки и оформления земли и помещений
  • Центр профессионального образования
  • Отдел автоматизации бизнеса
  • Центр технического обслуживания (ЦТО) кассовых аппаратов
За 20 лет, мы зарекомендовали себя, как стабильная,активно развивающаяся и преуспевающая компания.Перечень товаров и услуг ежегодно растет, штат сотрудников увеличивается.Нам нужны таланты - ответственные, развивающиеся, амбициозные люди, не понимающие, что такое "невозможно". Для нас важно увидеть огромное желание работать с нами, а также желание отвечать за конкретные задачи, не бояться брать на себя больше ответственности и быть гибким.Став частью нашей команды, у тебя есть возможность развиваться,быть в центре активных действий и решений!С уважением, команда ЦОБ «Актив»

HeadHunter