Обязанности:Продажа агрегатов и комплектующих для японских автомобилей.Работа с горячими лидами через CRM-систему, контроль воронки продаж.Ведение прямых эфиров и стримов с демонстрацией товара и консультацией клиентов.Размещение объявлений на Kolёsa.kz и других онлайн-площадках.Обработка заказов через мессенджеры, телефон и социальные сети.Поддержка клиентов на всех этапах сделки, сопровождение до оплаты и выдачи товара.Требования:Активность, инициативность и ориентированность на результат.Умение вести прямой эфир и уверенно общаться с аудиторией.Ответственность и дисциплина.Навыки работы с CRM-системами и понимание процесса работы с лидами — приветствуются.Условия работы:Работа в офисе сервис-центра.График 6/1 с 9:00 до 19:00.Фиксированные бонусы от продаж.Возможность профессионального роста в продажах автозапчастей.Производство мебели