Аналитик-маркетолог

  • Нур-Султан
  • 300 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 2 д. назад
Обязанности:
  • Анализирует и исследует различные рынки .
  • Готовит аналитический отчет по проектам .
  • Составляет планы проектов.
  • Анализирует конкурентное окружение.
  • Анализирует потребности клиентов и границы ценообразования.
  • Оценивает перспективы развития рынка, перспективы компании по освоению и завоеванию того или иного сегмента рынка; разрабатывает стратегию выхода на рынок.
  • Емкость рынка
  • Оценка рынка
  • Расчет потребления
Требования:
  • Опыт работы.
  • Образование по специальности, желательно выпускник (МГУ)
  • Знать:
  • Основы маркетинга, его принципы, задачи и методы маркетинговых исследований.
  • Основные технологические и конструктивные особенности, характеристики и потребительские свойства реализуемых товаров.
  • Методы изучения рыночной конъюнктуры и разработки прогнозов потребности в реализуемых товарах.
  • Знание в экономике (макро/микро), математика, статистика
Условия:
  • 5/7 (но должно быть понимание, что работаем над проектами)
"KazDATA" - это успешный инновационный проект. "KazDATA" - это маркетинговый online-бизнес справочник.В нашей команде работают профессионалы и квалифицированные специалисты, которые всё время совершенствуют свои навыки и получают уникальный опыт по организации и ведению бизнеса, управлению временем и многим другим навыкам. В компании работает более 10 человек, которых синергетически объединяют вера в себя и собственные силы, трудолюбие, и понимание того, что завтра должно быть лучше чем сегодня!"Работать у нас не всегда легко, но всегда очень интересно!"

HeadHunter