Аналитик-маркетолог
- Нур-Султан
- 300 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Анализирует и исследует различные рынки .
- Готовит аналитический отчет по проектам .
- Составляет планы проектов.
- Анализирует конкурентное окружение.
- Анализирует потребности клиентов и границы ценообразования.
- Оценивает перспективы развития рынка, перспективы компании по освоению и завоеванию того или иного сегмента рынка; разрабатывает стратегию выхода на рынок.
- Емкость рынка
- Оценка рынка
- Расчет потребления
- Опыт работы.
- Образование по специальности, желательно выпускник (МГУ)
- Знать:
- Основы маркетинга, его принципы, задачи и методы маркетинговых исследований.
- Основные технологические и конструктивные особенности, характеристики и потребительские свойства реализуемых товаров.
- Методы изучения рыночной конъюнктуры и разработки прогнозов потребности в реализуемых товарах.
- Знание в экономике (макро/микро), математика, статистика
- 5/7 (но должно быть понимание, что работаем над проектами)
HeadHunter