Обязанности:Выполнение целей и планов по продажам: количество новых включенийВыполнение целей и планов по Активной Абонентской Базе: количество активных абонентовУчастие в разработке, поддержке и внедрении дополнительных инструментов направленных на привлечение новых абонентовРазработка и внедрение проектов направленных на привлечение новых абонентов.Взаимодействие, развитие, контроль выполнения показателей, расчеты оплаты агентов участвующих в разработке, поддержке и внедрении приложений и т.д.Сбор и предложения по маркетинговым активностям, направленных на рост продаж в разрезе регионов.Разработка и внедрение мотиваций региональных специалистов, сотрудников подрядной организации (мотивационные проекты с целью роста продаж).Поддержка в решении вопросов региональных супервайзеровВыстраивает и обеспечивает эффективную работу отдела продаж D2D FIX для выполнения планов продаж и увеличения активной абоненткой базы.Выстраивает процессы поиска и обучения агентов.Разрабатывает и внедряет системы материальной и нематериальной мотивации агентов.Осуществляет планирование годового/квартального бюджета затрат на поддержание агентской сети и обеспечивает контроль за соблюдением бюджета.Осуществляет планирование/заказ необходимых рекламных материалов обеспечивает наличие рекламных материалов в регионах.Обеспечивает и осуществляет контроль над процессом обучения и профессионального развития сотрудников в целях повышения компетентности персонала.Разрабатывает планы привлечение новых клиентов, продаж конвергентных услуг и услуг фиксированной связи.Согласует планы и целевые показатели с непосредственным руководителем.Осуществляет поиск и привлечение внутренних и внешних заказчиков для выполнения доходности агентских продаж, а также эффективного управления затратами.Осуществляет планирование необходимых ресурсов (персонал, организация рабочих мест) для выполнения согласованных планов и показателей агентских продаж.Анализирует каждую неделю/месяц/квартал/полугодие отчеты по продажам, выявляет проблемные зоны, контролирует выполнение ключевых показателей.Взаимодействие со структурными подразделениями компании, выполнение поручений и задач со стороны ШК.Ведение и своевременное предоставление ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов. Требования:Высшее образование (экономическое, техническое)Опыт работы в продажах не менее 3-х летОпыт в составление приказов и распоряжений, работа с документацией; составление отчетности; умения работать с ИТ- системами Компании, проводить анализ, планировать, обрабатывать финансовую, деловую и юридическую документацию, формировать бюджет и договораОпыт ведения эффективных переговоров, организации рабочего времени, управление проектами, обучение персонала, составления презентаций, аналитические навыки.Знание и навыки в IT MS Office, VISIO, Excel, опытный пользователь Internet.Beeline Казахстан — универсальный оператор связи, который предлагает услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородней связи, передачи данных, доступа в интернет на базе беспроводных технологий, оптоволоконного доступа, Wi-Fi, а также сети третьего и четвертого поколения. Помимо стандартного перечня услуг Beeline предоставляет большое количество digital опций: мобильные финансы, мультимедийные сервисы, конвергентные услуги.Услугами Beeline по итогам четвертого квартала 2016 года пользуются более 9 миллионов клиентов.Beeline Казахстан признан самым уважаемым оператором страны по результатам репутационного аудита Reputation Institute.Оператор является частью международного телекоммуникационного холдинга «VEON» со штаб-квартирой в г.Амстердаме (Нидерланды). Сегодня Veon – седьмой в мире по числу абонентов сотовый оператор, по итогам четвертого квартала 2016 года компания обслуживает более 230 миллионов абонентов.