Инженер в Сектор - Центр управления сетью (NOC)

Kcell

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 10 д. назад
Обязанности:· Круглосуточный мониторинг доступности и производительности ИТ-систем с помощью систем мониторинга (Zabbix, Prometheus, Grafana, AppDynamics);· Незамедлительное реагирование на события и инциденты, регистрация тикетов;· Первичная диагностика и устранение инцидентов в рамках своей компетенции;· Эскалация инцидентов и взаимодействие с профильными подразделениями для их оперативного устранения;· Контроль прохождения тикетов на своей смене до их закрытия;· Отслеживание состояния сервисов до и после проведения плановых и внеплановых работ;· Взаимодействие с провайдерами и другими сторонними организациями по вопросам доступности и инцидентов;· Ведение сменного журнала и формирование отчетности по инцидентам и событиям;· Отработка процессов event, incident и change management согласно регламента;· Контролирует полный цикл проблемных билетов от начала проблемы до её устранения, выполняя действия согласно внутренним инструкциям;· Владеет полной информацией о глобальных (региональных) сервисных неполадках;· Делится наработанным опытом с коллегами;· Соблюдает правила трудового распорядка. Требования:Образование: ВысшееСпециализация: Телеком, ИТ;Опыт работы не менее 1-го года на инженерной позиции в области телекоммуникаций, ИТ или опыт работы у сотового оператора; * Предпочтителен опыт работы в области эксплуатаций радио и транспортной сети;
  • Участие в проектах по замене оборудования БС;
  • Опыт ввода в эксплуатацию БС и транспортного оборудования;
  • Опыт работы в монтаже БС приветствуется;
  • Написание запросов SQL;
  • Желателен опыт работы в администрировании ОС;
  • Желателен опыт работы в администрировании БД;
  • Управление полевой деятельностью;
  • Понимание ITIL процессов, знание построения процессов мониторинга;
  • Подготовка презентаций;
  • Умение интегрировать сетевые элементы в сеть;
  • Знание IP сетей.
  • Базовые знания в частном планировании.
Владение языками: казахский, Русский, Английский.Возможность выезда в командировки.Отсутствие медицинских противопоказаний по здоровью на работы в ночное время.Условия:
  • Годовой бонус;
  • Компенсация за сотовую связь ;
  • Льготный тарифный план для друзей и родственников (до трех номеров Кселл/Актив);
  • Партнерские скидки от Samsung на бытовую/компьютерную технику и девайсы;
  • Годовой отпуск 24 дн + 4 дополнительных дня (при использовании 24 дней);
  • Оплачиваемый отпуск 3 дня по случаю значимых событий (свадьба, рождение и другое);
  • Материальная помощь в рамках социальной поддержки работников;
  • Кафетерий бенефитов - частичная компенсация от компании по категориям:
Медицина (приёмы врачей, анализы, медикаменты, УЗИ, МРТ и т. п.);Образование (курсы, книги, обучение в школах и дет сады для детей);Фитнес (тренажерные залы, спортивные секции, танцы, бассейн, йога и т. п.);Путешествия (путевки за пределы и внутри РК, авиа и Ж/Д билеты, гостиницы).АО «Кселл» — это большая дружная команда профессионалов, которая с 1998 года каждый день помогает людям оставаться на связи со своими друзьями и родными, решать проблемы, а иногда даже спасать жизни людей.Компания предоставляет услуги голосовой связи, передачи данных, дает доступ к мультимедийным и мобильным финансовым сервисам с помощью своей обширной высококачественной сети, которая охватывает практически всю территорию Республики Казахстан.А все сервисы Компании в экосистеме объединяет первое среди операторов связи суперприложение (https://profit.kz/articles/14726/Kak-kompaniya-Kcell-razvivaet-svou-ekosistemu/).Более 7 миллионов абонентов доверяют нам каждый день!

HeadHunter