Менеджер-секретарь Комитета (аутстаффинг)
Развития предпринимательства Даму
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Обеспечение эффективной деятельности Комитетов Фонда при Правлении;
- Подготовка проектов повесток дня заседаний Комитетов Фонда с предложением по форме проведения заседаний и представление их Председателю Правления;
- Ведение протоколов очных заседаний Комитетов Фонда, оформление протоколов заочных заседаний Комитетов Фонда при Правлении, в соответствии с требованиями Положения о Комитетах Фонда и иных внутренних актов Фонда;
- Обеспечение учета, загрузка в электронное хранилище (cloud) и сдача в архив протоколов заседаний Комитетов Фонда, подлежащих обязательному хранению как Документов особой важности посредством 1 С (подготовка распоряжений в СЭД), доступа к ним, предоставления их копий;
- Обеспечение надлежащей подготовки материалов, путем рассмотрения и согласования в СЭД всех вопросов, выносимых на заседания Комитетов Фонда;
- Закрытие заявок в информационной системе bpm'online sales: отправка на экспресс-голосование членам Комитета, подписание решений Комитета по завершению голосования;
- Осуществление организационно-технического контроля за исполнением решений Комитетов Фонда;
- Предоставление отчетов по исполнению поручений Комитетов Фонда членам Правления;
- Исполнение поручений Правления и Комитетов Фонда;
- Ведение реестра заседаний Комитетов Фонда на ежегодной основе с указанием даты и номера протокола заседания и количества рассмотренных вопросов;
- Постоянно повышать профессиональную и деловую квалификацию;
- Своевременно и качественно исполнять свои должностные обязанности;
- Соблюдать требования законодательства Республики Казахстан, внутренних нормативных документов Фонда, решений органов Фондов, приказов и распоряжений;
- Соблюдать нормы Кодекса деловой этики Фонда, неукоснительно выполнять приказы и распоряжения руководителей Фонда;
- Соблюдать режим секретности доверенных ему сведений, составляющих служебную, коммерческую и/или иную охраняемую законодательством Республики Казахстан и Фондом тайну;
- Использовать имущество Фонда и полученной при выполнении служебных обязанностей информации для реализации задач, поставленных перед Фондом и в интересах Фонда;
- Знать нормативные правовые акты Республики Казахстан, регулирующие отношения в областях, соответствующих специализации должности, а также другие обязательные знания, необходимые для исполнения
- Высшее юридическое или экономическое и финансовое образование;
- Опыт работы не менее 1 (одного) года, в том числе желательно наличие опыта работы, связанной с корпоративным правом, корпоративными финансами или корпоративным управлением, знание порядка, основ и правил ведения и составления документов (договоров, отчетов, актов и т.п.);
- Знание законов Республики Казахстан: «Об акционерных обществах», «О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан»;
- Навыки эффективной коммуникации, делового общения, ведения переговоров, навыки ведения деловой переписки, знание порядка, основ и правил ведения и составления протоколов, выписок решений Уполномоченных органов, документов, договоров, отчётов, актов;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Навыки по подготовке аналитических материалов, презентаций;
- Навыки владения (продвинутый пользователь) программами MS Office (Word, Excel, PowerPoint), электронной системой документооборота (СЭД), Microsoft Outlook, информационной системе bpm'online sales, прикладных компьютерных программ 1С и др.;
- Знание русского и казахского языков (обязательно).
HeadHunter