Обязанности:- организация и проведение маркетинговых кампаний и анализ их эффективности;- участие в разработке рекламно-информационных материалов;- организация и проведение внутренних и внешних маркетинговых исследований;- ведение отчетности по результатам маркетинговых исследований;- анализ продаж и разработка мер по их увеличению;- участие в разработке ассортиментной и ценовой политики;- участие в выводе на рынок новых товаров и услуг;- участие в медиа планировании;- участие в формировании маркетингового бюджета;- организация мероприятий и участие компании в профильных выставках. Требования:
опыт работы в общеcтвенном питании;
Условия:
график работы 5/2 с 09.00-18.00;
оформление согласно ТКРК.
Услуги общественного питания. Безалкогольное заведение. Общепит, столовая.