Бренд-менеджер

Rams Qazaqstan

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 13 д. назад
Обязанности:
  • Курирование продвижения назначенных проектов (ЖК);
  • Разработка маркетинговых стратегий и акций совместно с руководителями отдела продаж. Определение и формулирование УТП проектов;
  • Отслеживание показателей (лиды, стоимость лида, лиды в CRM, теплые лиды, визиты, продажи). Подготовка аналитики и отчетов по результатам маркетинга;
  • Подготовка ТЗ на креативы и сопровождение создания рекламных материалов (статичных, видео и моушн креативов);
  • Запуск и сопровождение рекламных кампаний. Контроль соответствия материалов фирменному стилю бренда;
  • Контроль актуальности информации по проектам в сети (сайт, лендинги, агрегаторы);
  • Обеспечение актуальности данных на наружной рекламе и в печатных материалах;
  • Мониторинг конкурентной среды и корректировка маркетинговых активностей;
  • Участие в реализации прочих маркетинговых активностей, мероприятий и плана отдела.
Требования:
  • Знание принципов стратегического и операционного маркетинга, бренд-менеджмента;
  • Умение разрабатывать маркетинговые стратегии, акции и уникальные торговые предложения для проектов;
  • Владение инструментами аналитики и CRM, навыки оценки показателей эффективности (лиды, CPL, конверсии, визиты, продажи);
  • Знание digital-каналов продвижения (SMM, контекстная и таргетированная реклама, SEO) и умение формировать ТЗ на креативы;
  • Умение планировать и реализовывать маркетинговые мероприятия, работать в команде и взаимодействовать с отделом продаж;
Стратегическое мышление, инициативность и ориентация на результат.Коммуникабельность, умение работать в команде и выстраивать эффективное взаимодействие;Гибкость, креативность и способность адаптироваться в условиях многозадачности;Высшее образование (предпочтительно в сфере маркетинга, менеджмента или смежных областях). Дополнительным преимуществом будут курсы и сертификаты в области digital-маркетинга и аналитики;Опыт от 3 лет в сфере маркетинга и бренд-менеджмента;Опыт в недвижимости или смежных отраслях будет преимуществом. Опыт в сфере преимум-сегмента будет преимуществом.Уверенный пользователь ПК, опыт работы с офисными программами (MS Office, Google Workspace), CRM-системы, инструменты веб-аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика), рекламные кабинеты (Facebook Ads Manager, Google Ads), базовые графические редакторы (Photoshop, Canva)Условия:
  • Работу в креативной команде и участие в масштабных проектах;
  • Возможность профессионального роста и обучения;
  • Достойную заработную плату (обсуждается на интервью);
  • Современное техническое оснащение;
  • Корпоративную культуру, поддерживающую развитие.
Компания RAMS Qazaqstan стала одной из первых строительных компаний на территории нашей республики. Она была основана в 1997 году и на сегодняшний день объединяет практический и теоретический взгляд на архитектуру, строительство и урбанистику, успешно привлекая специалистов разных отраслей и применяя их обширный опыт в своих проектах. Начиная с 1998 года мы построили 28 жилых комплексов и еще 4 находятся в процессе возведения на данный момент. Наша компания стремится динамично реагировать на изменения современной архитектуры и строительства, на которые влияют экономические факторы, стремительное развитие технологий и возрастающие требования к экологичности жилья.Свою историю компания RAMS ведет с 1987 года. По мере роста и развития участвовала в различных проектах на территории Российской Федерации, Украины, Узбекистана и Азербайджана. Начав свою деятельность в Казахстане в 1997 году, компания была переименована в RAMS Qazaqstan. С 1999 года RAMS Qazaqstan полностью переориентирована на строительство жилых и административных объектов. С тех пор мы прошли долгий путь, став одной из ведущих строительных компаний, которой доверяют тысячи людей по всей стране.

HeadHunter