Специалист Help Desk

Home Credit

  • Алматы
  • 180 000-220 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 1 д. назад
Обязанности:Первичный приём и регистрация обращений пользователейОбработка типовых инцидентов и запросовМаршрутизация сложных обращенийудалённая поддержка через подключение к компьютеру,решение проблем на местеТребования:
  • Среднее специальное или высшее образование (желательно техническое: IT, информатика, телеком, электроника).
  • Знание офисных приложений (MS Office, Outlook, корпоративные мессенджеры).
  • Желательно знание основ ITIL / ITSM (процессы инцидентов, заявок, SLA). * Терпение и стрессоустойчивость.
  • Готовность работать в режиме многозадачности и по SLA.
  • Командность и ответственность.
  • Желание учиться и расти (часто Help Desk — старт для перехода в системные администраторы, DevOps, безопасность). Что мы предлагаем:
- Конструктор льгот OLZHA: кэшбек на здоровье, спорт, путешествия и саморазвитие в рамках утвержденных лимитов
  • Продукты банка для сотрудников на выгодных условиях
Внутреннее и внешнее обучение, курсы английского языка
Корпоративный доступ к образовательной платформе Udemy
Merch Store: брендированная продукция с корпоративной символикой
Отсутствие дресс-кода
Массаж в офисе, йога-классы, корпоративные скидки в фитнес-клубы, клиники, магазины
Яркая корпоративная жизнь (мероприятия, клубы по интересам)О НАС:Мы – Группа Хоум Кредит, большая международная команда, в которой работает более 100 000 человек.Мы представлены по всему миру: в Чехии, Словакии, Китае, России, Казахстане, Филиппинах, Вьетнаме, Индонезии, Индии и США.В Казахстане Банк Хоум Кредит работает более 10 лет, предоставляя доступные банковские продукты во всех регионах страны.Наша цель – сделать повседневную жизнь людей лучше, поэтому каждый день наша команда трудится, чтобы помочь миллионам казахстанцев осуществить их мечты!Сейчас нас уже больше 5000 человек и каждый из нас занимается любимым делом!Присоединяйся и ты, будем делать жизнь лучше вместе!

HeadHunter