Мы ищем энергичного и амбициозного руководителя, который возглавит команду службы поддержки и будет отвечать за высокий уровень клиентского сервиса, автоматизацию процессов и развитие команды.Основные обязанности:Обеспечение оперативного руководства подразделением службы поддержки и заботы о клиентах в рамках делегированных полномочий.Организация и контроль выполнения планов, задач и KPI сотрудниками и руководителями подразделений.Контроль своевременной и качественной обработки обращений, инцидентов и запросов от пользователей.Сбор, систематизация и представление аналитики по обращениям клиентов, подготовка регулярной отчетности для руководства.Разработка и внедрение стратегий развития клиентского сервиса и повышения удовлетворённости клиентов.Курирование анализа типовых ошибок и повторяющихся обращений, инициирование улучшений пользовательского опыта.Контроль соблюдения SLA, внутренних стандартов и регламентов при оказании поддержки.Участие во внедрении новых решений по автоматизации клиентского обслуживания.Наставничество, развитие и поддержка сотрудников службы поддержки.Участие в разработке нормативной документации: инструкций, регламентов, стандартов качества обслуживания.Участие в формировании бюджета управления, подборе персонала и взаимодействии с подрядчиками (при необходимости).Поддержка системы внутренних коммуникаций: проведение совещаний, планёрок, информирование команды об изменениях и приоритетах.Требования:Высшее образование.Опыт работы от 3 лет по направлению, соответствующему функционалу.Навыки управления, обучения и развития персонала.Знание и применение метрик поддержки (NPS, CSI, FCR).Опыт работы в Agile.Навыки сбора и анализа клиентской обратной связи.Способность развивать корпоративную культуру и повышать качество обслуживания.Сертификаты по лидерству и управлению командой будут преимуществом.Личностные качества:Лидерство, стрессоустойчивость, развитые коммуникативные навыки.Умение работать в команде и слушать коллег.Готовность к многозадачности, самостоятельности и принятию решений. Условия:Интересная насыщенная работа;Конкурентная заработная плата;Ежегодная индексация заработной платы;Возможность карьерного и финансового роста;Крутые корпоративные мероприятия и кофе-брейки;Мерч от Компании;Официальное оформление согласно ТК РК с первого дня.Система мотивации:Беспроцентные займы: Финансовая поддержка сотрудников, проработавших в компании более 1 года;Фантомные акции компании: Сотрудники с опытом работы более 1 года получают возможность получать процент от чистой прибыли компании. Количество фантомных акций увеличивается с каждым годом работы в знак признательности за преданность и лояльность сотрудника.Documentolog - казахстанская IT-компания, разработчик отечественной платформы облачного документооборота. Более 16 лет мы работаем в сфере автоматизации процессов, разработали и внедрили софт для 13 000 клиентов разных сфер бизнеса по всей стране. Ежедневно нашими продуктами пользуются свыше 400 000 пользователей.Наша команда занимается разработкой и внедрением следующих решений для автоматизации бизнес процессов:Платформа Documentolog - решение для автоматизации любых бизнес-процессов крупных и средних компаний, включая процессы общего документооборота, кадровые и финансовые процессы.Сервис Doculite - легкое облачное решение для внешней переписки с любыми контрагентами, подписания договоров и трудовых договоров, обмена важными документами в электронном виде.Мы являемся лидером на рынке автоматизации бизнес-процессов в Казахстане. Среди наших клиентов все государственные органы РК, Национальные холдинги, Национальный банк РК, Отбасы банк, Евразийский банк, Казпочта, Казатомпром, партия “AMANAT” и более 400 другихклиентов.В 2018 году компания стала лучшей IT-компанией Казахстана по версии “Digital Bridge Awards”.В феврале 2022 года получила награду в номинации “Лучший цифровой сервис” на церемонии награждения финалистов конкурса “Entrepreneur of the 2021’, проводимом компанией Ernst&Young.На сегодняшний день компания имеет 2 офиса в городах Астана и Алматы. Количество сотрудников в обоих офисах компании - более 125 человек.В ближайших планах - выход на мировой рынок, выход на IPO, открытие офиса в Турции и других странах и еще много всего.Если ты хочешь стать частью команды, меняющей ИТ-культуру страны, отправляй свое резюме на открытые вакансии в нашей компании: