Инженер технической поддержки клиентов
PRO DATA
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Непосредственная поддержка клиентов, участие в переговорах с заказчиками с целью консультирования их по возможностям и услугам компании;
- Активация облачных услуг заказчикам Pro-Data, настройка и передача виртуальных и выделенных серверов;
- Консультации сотрудников заказчиков по вопросам использования услуг компании;
- Постоянное изучение существующих услуг компании и непосредственное участие в их развитии;
- Консультации и обучение заказчиков способам индивидуальной настройки услуг компании;
- Оказание дополнительных услуг (Managed IT): непосредственное участие в оказании дополнительных услуг заказчикам в рамках собственных компетенций;
- Мониторинг платформы и своевременное реакция на инциденты;
- Участие в тестировании новой версии панели управления;
- Монтаж, демонтаж, подключение и первичная настройка сетевого и серверного стоечного оборудования, блочный ремонт;
- Прокладка и подключение СКС, ЛВС;
- Приём и отправка оборудования, а также его учёт и инвентаризация.
- Знание операционных систем на уровне администрирование Unix/Linux, Windows;
- Базовые знания технологий виртуализации (VMware, KVM, XEN);
- Понимание модели OSI и TCP/IP;
- Знание одной из систем мониторинга: Nagios, Zabbix;
- Базовые знания о веб серверах (Apache, Ngninx, IIS), архитектуре frontend и backend, базах данных (MySQL, Oracle);
- Опыт работы с документацией и отчетами о проделанной работе;
- Способность быстро осваивать новые IT-системы, решения и инструменты;
- Понимание конструктива дата-центра: холодный и горячий коридоры, организация прокладки СКС, понимание устройства стоек и шкафов в серверной;
- Понимание работы систем виртуализации;
- Понимание работы веб серверов.
HeadHunter