Полный рабочий деньУсловияВозможность профессионально роста и развития;Трудоустройство в соответствии с ТК РК;График работы: 5/2 с 09:00-16:00;Комфортный офис в районе Верхней КаменкиОбязанности- Управление и развитие отношений с ключевыми клиентами- Обеспечение высокого уровня клиентского сервиса, выезд на объекты- Координация внутренних ресурсов для выполнения обязательств перед клиентами- Анализ потребностей клиентов и предложение решений- Контроль за выполнением договорных обязательств- Подготовка коммерческих предложений, писем и презентаций- Ведение отчетности по работе с клиентами- Встреча с клиентами (ЛПР) проверка контроля качества оказываемых услуг, получение обратной связи от клиента- Мониторинг и оценка удовлетворенности клиентов- Работа с договорами, доп.соглашениямиТребования к соискателюОбразованиеВысшееОпыт работыОт 1 годаТребования- Диплом о высшем образовании (предпочтительно в области экономики, маркетинга, управления бизнесом или смежных областях)- Опыт работы в сфере клиентского сервиса или продаж не менее 1 года- Свободное владение казахским и русским языками (знание английского языка приветствуется)- Знание современных методов и инструментов управления клиентскими отношениями