🔻О КОМПАНИИТоварищество с ограниченной ответственностью «Восемьсот восемь» было основано 1 января 2025 года как управляющая компания для ведения бизнес-проектов. Деятельность компании заключается в создании различных направлений бизнеса, а также участие в развитии бизнеса партнеров. В работе с партнерами компания чаще выступает как контрактный партнер на определенный срок или для достижения определенного результата.В основу деятельности заложен 15 летний опыт руководителя и основателя компании в сфере построения систем продаж, маркетинга, найма и обучения сотрудников, финансового управления, операционного менеджмента, систематизации операционных и производственных процессов.Главная задача компании: помочь малому и среднему бизнесу построить системный бизнес и увеличить прибыль.Миссия компании: создавать бизнес, который помогает всем его участникам достигать своих целей и получать блага жизни.🔻О ВАКАНСИИ «БИЗНЕС-РЕФЕРЕНТ»Бизнес-референт - это специалист, который обеспечивает поддержку и помощь руководителю в его работе, занимаясь организационными, административными и информационными задачами. Специалист является правой рукой руководителя, помогая ему эффективно распоряжаться временем и ресурсами.Конечный ценный результат работы Бизнес-референта: эффективная организация работы руководителя и компании в целом, создание качественных аналитических и информационных документов, а также успешное управление рабочими процессами и коммуникациями.Ключевые показатели эффективности бизнес-референта: подготовленные доклады и отчеты, успешно организованные встречи, оптимизированный документооборот и налаженное взаимодействие с сотрудниками и контрагентами.📍Внимание!!! Откликнитесь пожалуйста на объявление, исключительно в случае вашего соответствия указанным ниже требованиям к кандидатам. Ваше соответствие данным требованиям будет выясняться дополнительно при собеседовании. Спасибо за понимание!🔻ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТАМ1. Быть пунктуальным, соблюдать согласованные сроки.2. Иметь аналитический склад ума. Уметь анализировать информацию и формулировать выводы на основе анализа.3. У вас должна быть грамотная устная и письменная речь (желательно хорошее знание казахского языка).4. Вы должны быть коммуникабельным человеком. Вы с легкостью должны уметь устанавливать, поддерживать и сохранять позитивные контакты с другими людьми, а также быстро адаптироваться к новой социальной среде.5. Вы должны быть честным человеком, ответственным, уважать других, соблюдать законы и договорные обязательства, а также стремиться к сотрудничеству и взаимной выгоде.6. Вы должны следить за своим внешним видом. Всегда выглядеть опрятно, и производить благоприятное впечатление, быть ухоженным (-ой), аккуратным (-ой).7. Вы должны быть уверенным пользователем социальных сетей, интернет поисковиков.8. Вы должны уметь работать в Google Документах, Google Таблицах.9. Вы должны быть способны быстро обучаться и работать в режиме многозадачности.10. У вас должен быть в наличии личный ноутбук или планшет.🔻ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ «БИЗНЕС-РЕФЕРЕНТА»1. Поддержка деловых контактов: ведение переписки и коммуникация с партнерами, контрагентами, поставщиками, клиентами, подрядчиками.2. Поиск и привлечение компаний и специалистов для выполнения задач. Контроль работы подрядчиков: своевременность выполнения задач, качество выполнения задач.3. Своевременное уведомление руководителя о просроченных задачах и задачах качество выполнения которых не соответствует установленным требованиям.4. Поиск и отбор источников необходимой информации, анализ информации по заданным критериям, систематизация необходимой информации. Подготовка и предоставление информации в виде отчетов, презентаций, таблиц.5. Ежедневное, еженедельное и ежемесячное планирование графика руководителя, ведение Google Календаря, планирование командировок, бронирование билетов на самолет, отели, организация трансферов.6. Сопровождение руководителя на бизнес-встречах и переговорах, контроль создания и участия в организации и проведении презентаций и выступлений руководителя.7. Формирование отчетов и другой документации, необходимой для подготовки к работе новых проектов. Информирование руководителя по итогам рассмотрения запросов и обращений. Организация ведения документооборота.8. Организация решения вопросов, которые не требуют непосредственного участия руководителя.🔻ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О БИЗНЕС-РЕФЕРЕНТЕ1. Быстро анализирует полученную информацию, оперативно и качественно обрабатывает любые данные и предоставляет результат анализа по запрашиваемым параметрам.2. Коммуникабельный (-ая), уверенно поддерживает диалог, может участвовать в переговорах с клиентами и партнерами.3. Понимает что такое ответственность и является гипер-ответственным человеком. Работает в рамках сроков выполнения задач и соблюдает их без напоминаний.4. Активный (-ая), нетоксичный (-ая) и очень внимательный (-ая) к деталям.Токсичный человек - это тот, чье поведение и личностные качества негативно влияют на окружающих, вызывая у них длительные негативные эмоции, истощение, дискомфорт и снижение самооценки. Такие люди часто проявляют эгоизм, критику, манипуляции, обесценивание достижений других и нежелание брать на себя ответственность, создавая вокруг себя атмосферу напряженности и негатива.5. Энергичен (-на), хочет достичь больших высот личного дохода и постоянно развивается.6. Честный (-ая) и исполнительный (-ая). Тот (та), на кого можно положиться и быть на 100% уверенным что все будет сделано “круто”.🔻УСЛОВИЯ РАБОТЫ1. Регулярное обучение финансовому управлению, продажам, построению бизнес систем, управленческому менеджменту, ведению проектов, маркетингу, психологии, работа с мышлением для получения высоких финансовых результатов.2. Доход от 300 тысяч тенге в месяц. Повышение дохода зависит от скорости вашего обучения и повышения экспертности, объема и сложности решаемых задач.3. График работы 5/2. С понедельника по пятницу, с 9:00 до 18:00, суббота и воскресенье выходные дни (есть вероятность необходимости присутствовать на встречах после 18:00, в выходные дни или в командировочных встречах, поэтому будут периоды ненормированного графика).4. Возможность самостоятельно управлять бизнес-проектами, что позволит получить исключительный опыт и работать по условиям долевого партнерства.5. Полная компенсация расходов связанных с деятельностью (сотовая связь, интернет, проезд, питание).6. Испытательный период 3 календарных месяца.🔻УСЛОВИЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ПЕРИОДА1. Длительность испытательного периода 10 рабочих дней. За этот срок необходимо определить насколько успешным будет наше дальнейшее сотрудничество.2. Испытательный период оплачивается при условии, что всех устраивает сотрудничество и мы продолжаем совместную работу.🔻КАК ПРОВОДИТСЯ ОТБОР КАНДИДАТОВ1. Вы оставляете отклик в HeadHunter (обязательно телефон который вы указываете должен быть подключен к WhatsApp).2. Мы связываемся с вами и согласовываем дату и время встречи у нас в офисе для проведения собеседования.3. Отправляем вам локацию нашего офиса в ваш WhatsApp.4. Во время собеседования согласовываем с вами дату начала вашей работы.🔻СЛОВА РУКОВОДИТЕЛЯСпасибо за ваше время, которое вы уделили для прочтения информации о вакансии «Бизнес-референт». Буду ждать вашего отклика. Желаю вам успеха!Максим ИгнашовО компанииТоварищество с ограниченной ответственностью «Восемьсот восемь» было основано 1 января 2025 года как управляющая компания для ведения бизнес-проектов. Мы создаем разные направления бизнеса, а так-же участвует в развитии бизнеса наших партнеров. В работе с партнерами компания чаще выступает как контрактный партнер на определенный срок или для достижения определенного результата.В основу кампании легла экспертность специалистов таких направлений как: построение систем продаж, маркетинга, найма и обучения сотрудников, финансового управления, операционного менеджмента, графического и интерьерного дизайна, систематизации операционных и производственных процессов. Мы сотрудничаем на постоянной основе с более 50 проверенными на практики экспертами, с опытом более 10 лет в различных областях в разных городах Казахстана, России и из за рубежья.Среди кейсов компании такие бизнес-проекты как: производство рекламных товаров, полиграфические услуги, производство картонных упаковок, производство плавленых сыров и молочной продукции, услуги по ремонту жилых и коммерческих помещений под ключ, реализация товаров и услуг посредством государственных закупок, производство металлоконструкций, услуги по организации и проведению мероприятий, оптовые продажи товаров народного потребления, производство сельскохозяйственного оборудования и техники, пассажирские перевозки, услуги логистики, производство мебели, производство отопительного оборудования, производство кондитерской продукции, реализация бытовой и автомобильной химии, реализация средств защиты растений.Наша главная задача: помочь малому и среднему бизнесу построить системный бизнес и увеличить чистую прибыль.Наша миссия: создавать бизнес, который помогает всем его участникам достигать своих целей и получать блага жизни.