Старший специалист по Service Management

Antal International

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 9 д. назад
Обязанности:
  • Реализация стратегии развития программ компании
  • Внедрение инструментов привлечения автомобилей на сервис и их удержание
  • Развитие бизнеса сервиса автомобилей
  • Взаимодействие с различными подразделениями компании, родственными компаниями, а также дилерами, и координация их деятельности.
  • Постановка, согласование и мониторинг достижения целевых показателей.
  • Поддержка дилеров в реализации краткосрочной/долгосрочной стратегий дистрибьютора (разработка, презентация, пояснение, сопровождение и обучение персонала).
  • Изучение опыта (лучших практик) дистрибьюторов на других рынках для дальнейшего внедрения в Казахстане
  • Подготовка отчётных документов/презентаций. Отчёты руководству.
Требования:Высшее образование (предпочтительно — в сфере бизнеса или технических специальностей).Опыт работы от 4 лет (желательно в автомобильной отрасли, но не обязательно).Опыт разработки и успешного внедрения проектов будет преимуществом.Ориентация на клиента; опыт взаимодействия с клиентами — плюс.Выраженные лидерские качества: способность вдохновлять, убеждать, мотивировать к изменениям, инновациям и достижению высоких результатов.Навык преодоления сопротивления партнеров новым подходам и изменениям в бизнес-процессах.Отличные коммуникативные навыки: умение устанавливать контакт, самостоятельно выстраивать конструктивное взаимодействие с руководством и сотрудниками партнерских организаций разных уровней.Умение кратко и ясно излагать основные мысли — устно и письменно.Менеджерские компетенции: управление процессами и проектами, знание принципов планирования и соблюдение сроков.Развитые аналитические способности и внимательность к деталям (готовность глубоко разбираться в вопросах).Инициативность и умение находить нестандартные решения.Любознательность, стремление к постоянному развитию, освоению новых знаний и опыта.Навыки подготовки и проведения презентаций и переговоров.Отличное владение английским и русским языками (письменно и устно).Уверенный пользователь MS Office (Excel, PowerPoint, Word).Знание Power BI и 1С: Предприятие будет преимуществом.Компания Antal вышла на рынок Казахстана в 2010, с 1994 представлена в регионе СНГ. Antal Kazakhstan являлась важной частью Antal International. Antal International насчитывает около 1000 сотрудников в сети из более 145 офисов по всему миру.В июле 2010 года компания вышла на рынок Казахстана, открыв представительство в Алматы.В 2015 году был представлен новый бренд Antal Staffing Solutions, в рамках которого оказываются услуги по аутстаффингу и подбору специалистов.Профессионализм и ответственность наших консультантов во взаимоотношениях с клиентами обеспечивают высокий и качественный уровень сервиса на всех этапах взаимодействия. Мы работаем как с клиентами, так и с соискателями, поэтому знаем последние тенденции рынка, понимаем бизнес-процессы в различных организациях и точно определяем потребности наших клиентов.Услуги Antal Kazakhstan:
  • Поиск руководителей высшего звена
  • Подбор менеджеров среднего управленческого звена
  • Подбор специалистов
  • Специализированные обзоры рынка труда
  • Тестирование кандидатов
  • Аутплейсмент
  • Аутстаффинг
  • Кадровый аудит
  • RPO
  • Карьерное консультирование

HeadHunter