Оператор call-центра

Prime Source

  • Алматы
  • 250 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 4 д. назад
Обязанности:
  • Прием и обработка входящих обращений.
  • Предоставление информации на казахском, русском и английском языках.
  • Ведение отчетности и регистрация обращений в CRM-системе.
  • Оперативное решение вопросов клиентов или перенаправление их в соответствующие отделы.
Требования:
  • Знание казахского, русского и английского языков на уровне B2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО).
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость и вежливость.
  • Умение быстро ориентироваться в информации и предлагать решения.
  • Опыт работы в call-центре будет преимуществом, но не обязателен.
  • Навыки работы с компьютером и офисными программами.
Условия:
  • График работы: 2 через 2, 5-дневная рабочая неделя.
  • Количество рабочих дней в месяц: 12.
  • Рабочее время: с 9:00 до 18:00.
  • Комфортный офис и дружный коллектив.
  • Официальное трудоустройство согласно законодательству.
  • Конкурентоспособная заработная плата.
Если вы готовы стать частью нашей команды, присылайте свое резюме!Присоединяйтесь к команде Prime Source и станьте частью компании, которая уже более 16 лет помогает организациям достигать масштабных результатов в области цифровой трансформации. Мы являемся мощным центром разработки программного обеспечения, внедрения технологичных решений и ИТ-консалтинга. За это время мы завершили более 300 проектов в крупнейших организациях Казахстана, России и Соединённых Штатов.Мы предлагаем последние инновации в области роботизации, управления бизнес-процессами, системной интеграции, управления данными, риск-менеджмента, анализа и прогнозирования. На базе нашего отдела R&D мы реализуем уникальные проекты в прорывных направлениях, таких как big data, machine learning, artificial intelligence и blockchain.

HeadHunter