Профессор по инклюзивнму образованию в Высшей школе образования Назарбаев Университета

Nazarbayev University

  • Нур-Султан
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 10 д. назад
  • Быстрый отклик
Описание компанииВысшая школа образования Назарбаев Университета (ВШО) приглашает подавать заявки выдающихся ученых, желающих присоединиться к нашему международному профессорско-преподавательскому составу и внести вклад в реализацию нашего видения — стать ведущим мировым центром преподавания и исследований в области образования, в частности инклюзивного образования. В связи с продолжающимся ростом ВШО планирует нанять профессора (Full Professor) по инклюзивному образованию.Назарбаев Университет (НУ), расположенный в Астане, Казахстан, — это новое учебное заведение западного образца с английским языком обучения, основанное при поддержке ведущих университетов-партнёров со всего мира. Он занимает 1-е место в Центральной Азии и Кавказском регионе, 4-е место среди стран СНГ, и входит в группу 401–500 лучших университетов мира согласно рейтингу Times Higher Education World University Ranking 2026. Высшая школа образования занимает места в диапазоне 176–200 среди лучших университетов мира в области образования. Университету всего 15 лет. Для получения дополнительной информации посетите официальный сайт: nu.edu.kz.ВШО играет ключевую роль в продвижении реформ образования в Казахстане. Мы приветствуем преподавателей, которые стремятся внести значимый вклад через сотрудничество со школами, другими университетами и Министерством науки и высшего образования. Высшая школа образования также включает Научно-исследовательский институт, Центрально-Азиатский исследовательский центр образовательных инноваций и трансформации (CARCEIT) и Центр профессионального развития, играющие важную роль в научных исследованиях, консультировании в сфере образовательной политики и развитии лидерского потенциала.В сентябре 2013 года ВШО запустила свои первые программы магистратуры и PhD при поддержке стратегических партнёров — факультета образования Кембриджского университета (Великобритания) и Высшей школы образования Пенсильванского университета (США). ВШО предлагает программы: магистр наук в области образовательного лидерства, магистр искусств в области многоязычного образования и доктор философии в области образования. Программа MSc в области образовательного лидерства включает специализации: школьное образование, инклюзивное образование и высшее образование.ВШО придерживается интерсекционального, основанного на принципах социальной справедливости понимания инклюзивного образования, охватывающего вопросы инвалидности, этничности, гендера, языкового разнообразия, миграции, бедности, сельской местности и других форм маргинализации, отражённых в современной международной научной литературе, например, в концепции эпистемической справедливости.Описание вакансииУспешный кандидат должен иметь докторскую степень в области образования, предпочтительно в сфере инклюзивного образования, а также продемонстрированную исследовательскую траекторию в одной или нескольких областях инклюзивного образования: инклюзивное школьное обучение, учебный план, оценивание, психология и консультирование, ассистивные технологии, сельские и маргинализированные сообщества, лидерство, политика и управление, пересекающиеся области, такие как культура и инвалидность, а также специальные образовательные потребности. Кандидат должен представить внушительное академическое портфолио, включающее рецензируемые публикации, проекты, финансируемые грантами, и доказательства устойчивого научного влияния. Необходима выдающаяся история педагогических инноваций, включая опыт разработки и реализации инклюзивного, основанного на доказательствах обучения в разнообразных образовательных средах.Требования к квалификацииОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ * Докторская степень (PhD) в соответствующей области (предпочтительно в инклюзивном образовании), полученная в ведущем англоязычном университете.
  • Отличный послужной список в преподавании и обучении на программах бакалавриата и/или магистратуры, включая инновационный дизайн учебных программ, разработку и руководство академическими программами, а также руководство исследованиями на уровне магистратуры и докторантуры. Не менее восьми лет преподавания после получения докторской степени, из них как минимум три года — преподавание на уровне магистратуры в авторитетных высших учебных заведениях.
  • Международно признанная исследовательская репутация на уровне профессора, подтверждённая публикациями в ведущих рецензируемых журналах, опытом трансляции знаний и успехами в получении международных конкурентных исследовательских грантов.
  • Продемонстрированное академическое лидерство, формирующее глобальные дискуссии в области инклюзивного образования, включая участие в международных исследовательских сетях, редакционную деятельность и вклад в развитие теории и политики в данной сфере.
  • Доказательства наличия не менее 15 научных публикаций, из которых как минимум 10 должны быть в журналах Scopus Q1/Q2, и как минимум пять — опубликованы за последние три года.
  • Доказательства успешного вклада в развитие исследовательского направления, руководство исследовательскими проектами в качестве основного исследователя, включая гранты национального и международного значения. Кандидат должен иметь подтверждённый опыт получения значительного конкурентного финансирования и руководства крупными межинституциональными или межстрановыми исследовательскими программами, оказывающими измеримое влияние на политику и практику.
  • Опыт руководства и успешного завершения диссертаций докторантов, включая наставничество, развитие исследовательского мастерства и карьерного роста, а также управление образовательной траекторией студентов.
  • Доказательства позитивного взаимодействия с исследовательским сообществом, индустрией и государственными структурами для повышения национального статуса дисциплины в секторе инклюзивного образования.
  • Успешный послужной список достижения стратегически важных целей в области лидерства в преподавании, исследованиях и/или управлении проектами. Например, руководство крупными междисциплинарными и/или общественно-ориентированными интервенционными проектами, финансируемыми национальными или международными организациями (например, ЮНЕСКО, ЮНИСЕФ, ЕС, Erasmus+, British Council).
  • Подтверждённые высокоуровневые навыки преподавания в очном и онлайн-форматах, а также разработки курсов с использованием различных форматов и моделей обучения для инклюзивного образовательного контекста. Экспертиза в инклюзивных педагогических подходах, таких как Универсальный дизайн обучения (UDL), культурно чуткая и поддерживающая педагогика, а также дизайн учебных программ и оценивания, учитывающих инвалидность.
  • Готовность выполнять ведущую руководящую роль в преподавании, исследованиях и служении университету. Это включает руководство крупными исследовательскими кластерами, участие в инновациях академических программ, поддержку процессов интернационализации и укрепление глобальной видимости школы через стратегические партнёрства.
  • Глубокое понимание политики и международных конвенций в сфере образовательного равенства, связанных с этническими и социально-культурными меньшинствами, экономически уязвимыми группами, например Целей устойчивого развития (в частности, ЦУР 4), Конвенции ООН о правах инвалидов и текущих международных дискуссий "Beyond 2030". Школа особенно приветствует кандидатов, чьи исследования развивают деколониальные, культурно ориентированные и перспективы Глобального Юга в инклюзивном образовании, способствуя расширению эпистемического разнообразия в исследованиях и преподавании.
ЖЕЛАТЕЛЬНО * Лидерство в соответствующих профессиональных ассоциациях.
  • Знание Казахстана и/или Центральной Азии / постсоветского контекста.
  • Представительство в стратегических органах/комитетах на уровне университета и опыт работы в качестве редактора, заместителя редактора или члена редакционной коллегии международно признанных журналов.
  • Опыт проведения исследований или сотрудничества в многоязычных и мультикультурных контекстах; знание региональных языков является преимуществом.
Дополнительная информацияУсловия наймаПервоначальное назначение осуществляется по трёхлетнему контракту с возможностью продления и подлежит ежегодной оценке эффективности. Социальный пакет включает:
  • Конкурентоспособную зарплату по международным стандартам;
  • 56 дней ежегодного оплачиваемого отпуска;
  • Два авиабилета домой в год для сотрудника и членов семьи;
  • Международную медицинскую страховку;
  • Бесплатное жильё для сотрудника и членов семьи;
  • Помощь при переезде, включая авиабилеты для сотрудника и членов семьи.
Процедура подачи заявкиДля подачи заявки необходимо предоставить онлайн следующие документы, а также контактные данные двух рекомендателей, по ссылке не позднее 9 февраля 2026 года:1. Сопроводительное письмо (Cover letter)
  • Укажите должность, на которую подаётесь: Профессор
  • Объясните ваш интерес к работе в ВШО.
  • Соотнесите ваши квалификации с критериями вакансии: подчеркните преподавание, руководство исследованиями, лидерство, научное влияние, гранты, публикации и служение университету.
  • Объём: 2–3 страницы.
2. Обновлённое резюме (CV)Должно содержать: контактную информацию, образование, профессиональные назначения (с датами), опыт преподавания и руководства исследованиями, административные/лидерские роли, исследовательские проекты и гранты, публикации (рецензируемые статьи, книги, главы), награды, служение университету, рекомендации.3. Портфолио преподавателя (Teaching Dossier)
  • Философия преподавания (1–2 страницы): подходы к обучению, методы оценивания, инклюзивность и равенство, использование технологий, доказательное улучшение преподавания.
  • Примеры программ курсов: 1–2 курса (коды, названия, описание, планируемые результаты обучения, методы оценивания, примерные списки литературы).
  • Примеры оценок студентов: анонимизированная обратная связь и (при наличии) сводные показатели эффективности преподавания.
4. Заявление об исследовательской деятельности (Research Statement)
  • Опишите исследовательскую программу, цели на ближайшие 3–5 лет и вклад в развитие области.
  • Укажите последние публикации с DOI или ссылками.
  • Упомяните текущие проекты, сотрудничества, потенциал получения будущих грантов.
  • Добавьте короткий абзац о том, как ваша деятельность согласуется с приоритетами NUGSE.
5. Рекомендательные письма (2–3)
  • Рекомендатели должны хорошо знать вашу работу и уметь оценить вашу квалификацию для должности.
  • Рекомендатели должны работать в авторитетных университетах и занимать должность уровня не ниже, чем та, на которую вы претендуете.
  • Уведомляйте рекомендателей заранее (за 2–3 недели).
Рассмотрение заявок начинается 10 февраля 2026 года и продолжается до тех пор, пока позиция не будет заполнена.
Только кандидаты, прошедшие предварительный отбор, будут уведомлены.
Дополнительную информацию о ВШО можно найти на сайте gse.nu.edu.kz и на нашей странице Facebook @nugse2014.
Онлайн-интервью для отобранных кандидатов будут проводиться в феврале–марте 2026 года.Вопросы можно направлять Миру Афзалу Таджику, Вице-декану по академическим вопросам: afzal.mir@nu.edu.kz

Nazarbayev University