
Администратор офиса продаж
- Алматы
- 240 000-300 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Своевременное выполнение поручений руководителя.
- Уверенный пользователь ПК. (Windows, MS Office, Excel и т.д.)
- Грамотная речь и отличные коммуникативные навыки.
- Знание казахского и русского языков.
- Вас отличают такие качества как Трудолюбие и Целеустремленность.
- График работы 2/2; 3/3. С 09:30 до 20:00.
- Комфортабельный офис.
- Конкурентоспособную заработную плату.
- Горизонтальный и вертикальный карьерный рост.
- Корпоративные мероприятия от Компании.
- Профессиональная библиотека и база знании Компании.
- Возможность проходить обучение, организуемое Компанией и развивать свои навыки.
- Мы обеспечим Вас необходимыми инструментами и всеми ресурсами для продуктивной работы.
- Командность. Мы ценим командную работу и взаимодействие между коллегами. Вы будете работать в атмосфере поддержки и уважения, где каждый член команды важен для достижения общих целей.
- Дисциплина. Мы придерживаемся высоких стандартов профессионализма и дисциплины. Мы стремимся к постоянному улучшению и росту.
- Экспертность. Мы являемся экспертами в нашей области, устанавливаем высокие стандарты профессионализма, инвестируем в профессиональное развитие наших сотрудников и предоставляем доступ к обучению, тренингам и прозрачному карьерному росту. У Вас будет возможность расширить свои навыки и стать признанным специалистом.
- Честность. Мы ценим открытость и прозрачность во всех аспектах нашей работы.
- Проактивность. Мы поощряем проактивное инициативное мышление, которое помогает нам всегда быть на шаг впереди.
- Клиентоориентированность. Мы выстраиваем долгосрочные отношения с каждым нашим клиентом, партнером и сотрудником, делая их опыт взаимодействия с нами еще более комфортным.
- заработная плата выше рыночных условий;
- прозрачный карьерный рост вертикальный и горизонтальный;
- система грейдирования – ты можешь быть уверен, что твои заслуги не останутся без внимания;
- бесплатное обучение за счет Компании, для повышения квалификации;
- программа адаптации;
- программа наставничества;
- возможность досрочно пройти испытательный срок;
- подарки на день рождения;
- финансовая поддержка при рождении ребенка и свадьбе;
- бесплатные юридические консультации;
- конфиденциальная беседа с HR при эмоциональном выгорании;
- возможность предлагать свои идеи;
- реферальная программа — награда до 50 000 тенге.
- профессиональный фестиваль для сотрудников Коммерческого департамента «проFEST». Это церемония награждения лучших сотрудников и обмен опытом между коллегами. Что повышает мотивацию и вовлеченность команды.;
- профессиональный фестиваль для руководителей Компании "СуперFEST", благодаря которому мы налаживаем коммуникацию между подразделениями;
- тимбилдинги и небольшие корпоративы для всех сотрудников Компании (киновечера, квизы, спортивные мероприятия и многое другое).
HeadHunter