Офис-менеджер

Лофтис

  • Алматы
  • 450 609 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 14 д. назад
Loftice – аутсорсинговая компания, с 2010 года мы организуем административные бизнес процессы в крупных российских и иностранных компаниях.Ищем офис-менеджера в нашу административную команду в офис крупной компании под брендом Alcon — международная компания, специализирующаяся на офтальмологии.
Цель — улучшение зрения и качества жизни через инновационные решения в лечении заболеваний глаз и средствами ухода за глазами.
Alcon работает более чем в 60 странах, продаёт свою продукцию более чем в 140 странах.Обязанности:
  • Общее администрирование,тех.поддержка офиса и поддержание в нем порядка;
  • Контроль за уборкой помещений и отслеживание чистоты кухни и переговорных комнат;
  • Заказ всех необходимых расходных материалов;
  • Учет и распределение вх/исх информации, почты,посылок,координирование таможенного оформления посылок;
  • Прием вх звонков,консолидация полученной путем приема тел обращений информации и дальнейшая ее обработка,первичная обработка информации о Нежелательных Явлениях в соответствие с процедурами Клиента;
  • Сбор информационно-справочных материалов по запросу Клиента;Участие /ведение глобальных/локальных проектов, включая,но не ограничиваясь,таких как Alcon in Action, Kids' Day, Марафон;
  • Тех.помощь сотрудникам Клиента при использовании офисной техники, включая,печать, сканирование, копирование документов;
  • Коммуникация с администрацией БЦ, по вопросам, касающимся включая, но не ограничиваясь, содержания, обслуживания и аренды офиса Клиента;
  • Отправка и получение корреспонденции,ее распределение, сбор и подача документов на подпись сотрудникам;
  • Сбор и проверка, обработка счетов от поставщиков услуг;
  • Коммуникация с поставщиками адм услуг включая, но не ограничиваясь по аренде и обслуживанию автопарка, доставке расходных и канцелярских товаров, продуктов питания, оказания тревел услуг и пр. по операционным вопросам;
  • Оказание информационной поддержки сотрудникам в вопросах адм правил и процедур;
  • Координация вопросов обмена информацией и документами с сотрудниками Клиента в рамках административных сервисов. Координация служебных поездок и организация мероприятий;
  • Размещение и решение прочих вопросов для сотрудников и гостей Клиента
Помощь в организации конференции, цикловых собрании и других мероприятий; * Контроль договоров с поставщиками административных услугУчастие в проекте по ремонту \ реконструкции \ ребрендинга офиса Клиента,и др. Требования:
  • Желательно иметь опыт со схожим функционалом от 3-х лет;
  • Знание казахского языка на уровне взаимодействия с поставщиками;
  • Знание английского обязательно на разговорном уровне (Ответить на звонок, прочитать коммуникацию на английском, подготовить информацию на английском в случае получения запроса!);
  • В офисе работают представители разных функций: HR, финансов, инженеры оборудования Алкон и т.д необходимо взаимодействие. Взаимодействие в рамках работы над кроссфункциональными задачами.
  • Хотели бы видеть в сотруднике внимательность, относиться серьезно к документообороту, проактивность в вопросах подготовки и согласования договоров по административным сервисам;
  • Проактивность в работе с поставщиками, взаимодействие с руководством по корректировке процесса работы;
  • Предстоит проект по ребрендингу офиса и др.
Условия:
  • Офисная работа в крупной иностранной компании;
  • Офис находиться по адресу: г. Алматы, Алмалинский район, Курмангазы 95;
  • График работы : 5/2 с 09:00-18:00, обеденный перерыв 1 час;
  • Официальное оформление по ТК РК с первого рабочего дня;
  • Оклад 450609 тг на руки;
  • Отпуск оплачиваемый. Размер социального пособия по временной нетрудоспособности, выплачиваемого за один месяц, не может превышать
25 МРП=92 300 тенге
С вычетов налогов на руки около 73 000 тг. * Возможность карьерного и профессионального роста.Loftice – аутсорсинговая компания, профессиональный поставщик сервисных решений.
  • 14 лет непрерывного развития
  • Опыт ведения более 200 проектов
  • Свыше 500 сотрудников по всему Казахстану, России, странах Азии и СНГ
  • Доверие известных брендов и лидеров рынка
  • Более 300 историй карьерного и профессионального развития
  • И мы не собираемся на этом останавливаться :)
Чем мы занимаемся
  • Организуем эффективную работу ресепшн, почтовых комнат и административную поддержку известных компаний
  • Управляем корпоративными автопарками
  • Разрабатываем IT продукты для решения корпоративных задач
Работа в Loftice
  • Идеальное начало карьеры
  • Обучение и наставничество
  • Всё по закону, прозрачные выплаты всегда точно в срок
  • Работа на территории известных компаний
Мы ищем в команду людей, которым интересно учиться.

HeadHunter