Офис-менеджер
Лофтис
- Алматы
- 450 609 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
Цель — улучшение зрения и качества жизни через инновационные решения в лечении заболеваний глаз и средствами ухода за глазами.
Alcon работает более чем в 60 странах, продаёт свою продукцию более чем в 140 странах.Обязанности:
- Общее администрирование,тех.поддержка офиса и поддержание в нем порядка;
- Контроль за уборкой помещений и отслеживание чистоты кухни и переговорных комнат;
- Заказ всех необходимых расходных материалов;
- Учет и распределение вх/исх информации, почты,посылок,координирование таможенного оформления посылок;
- Прием вх звонков,консолидация полученной путем приема тел обращений информации и дальнейшая ее обработка,первичная обработка информации о Нежелательных Явлениях в соответствие с процедурами Клиента;
- Сбор информационно-справочных материалов по запросу Клиента;Участие /ведение глобальных/локальных проектов, включая,но не ограничиваясь,таких как Alcon in Action, Kids' Day, Марафон;
- Тех.помощь сотрудникам Клиента при использовании офисной техники, включая,печать, сканирование, копирование документов;
- Коммуникация с администрацией БЦ, по вопросам, касающимся включая, но не ограничиваясь, содержания, обслуживания и аренды офиса Клиента;
- Отправка и получение корреспонденции,ее распределение, сбор и подача документов на подпись сотрудникам;
- Сбор и проверка, обработка счетов от поставщиков услуг;
- Коммуникация с поставщиками адм услуг включая, но не ограничиваясь по аренде и обслуживанию автопарка, доставке расходных и канцелярских товаров, продуктов питания, оказания тревел услуг и пр. по операционным вопросам;
- Оказание информационной поддержки сотрудникам в вопросах адм правил и процедур;
- Координация вопросов обмена информацией и документами с сотрудниками Клиента в рамках административных сервисов. Координация служебных поездок и организация мероприятий;
- Размещение и решение прочих вопросов для сотрудников и гостей Клиента
- Желательно иметь опыт со схожим функционалом от 3-х лет;
- Знание казахского языка на уровне взаимодействия с поставщиками;
- Знание английского обязательно на разговорном уровне (Ответить на звонок, прочитать коммуникацию на английском, подготовить информацию на английском в случае получения запроса!);
- В офисе работают представители разных функций: HR, финансов, инженеры оборудования Алкон и т.д необходимо взаимодействие. Взаимодействие в рамках работы над кроссфункциональными задачами.
- Хотели бы видеть в сотруднике внимательность, относиться серьезно к документообороту, проактивность в вопросах подготовки и согласования договоров по административным сервисам;
- Проактивность в работе с поставщиками, взаимодействие с руководством по корректировке процесса работы;
- Предстоит проект по ребрендингу офиса и др.
- Офисная работа в крупной иностранной компании;
- Офис находиться по адресу: г. Алматы, Алмалинский район, Курмангазы 95;
- График работы : 5/2 с 09:00-18:00, обеденный перерыв 1 час;
- Официальное оформление по ТК РК с первого рабочего дня;
- Оклад 450609 тг на руки;
- Отпуск оплачиваемый. Размер социального пособия по временной нетрудоспособности, выплачиваемого за один месяц, не может превышать
С вычетов налогов на руки около 73 000 тг. * Возможность карьерного и профессионального роста.Loftice – аутсорсинговая компания, профессиональный поставщик сервисных решений.
- 14 лет непрерывного развития
- Опыт ведения более 200 проектов
- Свыше 500 сотрудников по всему Казахстану, России, странах Азии и СНГ
- Доверие известных брендов и лидеров рынка
- Более 300 историй карьерного и профессионального развития
- И мы не собираемся на этом останавливаться :)
- Организуем эффективную работу ресепшн, почтовых комнат и административную поддержку известных компаний
- Управляем корпоративными автопарками
- Разрабатываем IT продукты для решения корпоративных задач
- Идеальное начало карьеры
- Обучение и наставничество
- Всё по закону, прозрачные выплаты всегда точно в срок
- Работа на территории известных компаний
HeadHunter