Инженер службы технической поддержки

Open Group

  • Алматы
  • 160 000-450 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 18 д. назад
Привет, меня зовут Александр Тонких, прочти вакансию до конца!!!Основными задачами компании «Open Group» является автоматизация рутинных процессов, выстраивание понятной системы продаж, объединение в единую систему маркетинг, продажи, рекламные кабинеты, сервисы приема платежей, коммуникации с клиентом и многое другое в едином окне amoCRM. Итоговым результатом деятельности «Open Group» является 1е место в Казахстане на протяжении последних 6 лет и вхождение в Топ 30 согласно мировому рейтингу amoCRM.Уникальные подходы к исследованию и анализу бизнес-процессов разных уровней позволили компании успешно выполнить более 200 проектов, и заручиться доверием таких крупных компаний как Inter Press, Invictus Fitness, Shonbay School, RAMS Real Estate, Incon, Ucon Tay и многие другие.Компания «Open Group» стремительно увеличивает количество клиентов, которые уже воспользовались услугами способствующими увеличению прибыльности за счет систематизации бизнес процессов, что неизбежно привело к необходимости расширения штата специалистов технической поддержки.Присоединившись к команде «Open Group» вы сможете использовать не только ваши текущие навыки, но и развивать новые востребованные направления в сфере информационных технологий, раскрыть свой потенциал за счет гибкой программы адаптации, наставничества и поддержки со стороны профессионалов коллег.На данный момент в компании стремительно растет клиентская база, в результате которой перед компанией встал вопрос по реструктуризации отдела технической поддержки по классическому сценарию: 1 линия / 2 линия. На данный момент, в компании востребованы специалисты второй линии, а именно сотрудники:
- обладающие богатым опытом в сфере обслуживания клиентов / оказания консультационных услуг;
- умеющие проводить глубинный анализ возникающих проблем, поиск причины проблем и их последующее решение;
- понимающие основы структурирования и формирования бизнес процессов.Основные требования для работы с нами:Техническое образование или образование по специальностям, относящимся к области информационных технологий (обязательное условие)Опыт работы с сфере информационных технологий (техподдержка) не менее 1 годаЗнание операционных систем Windows и MacOS, а также программного обеспечения Microsoft Office (знание принципов работы программной и аппаратной частей)Понимать принципы и методологии аналитических инструментов (обладание аналитическим мышлением)Умение выстраивать свое рабочее время в соответствии с поставленными задачами и приоритетамиУмение налаживать контакт с клиентами и коллегами (работать в команде)ЦелеустремленностьДолжностные обязанности:Дистанционное консультирование клиентов, применять установленные правила делового общения при консультировании клиентовАнализ поступающих запросов от клиентовРабота с запросами клиентов в установленные регламентами срокиРегистрация и исправление ошибок, замечаний от клиентовРабота с информационными системами и базами данных клиентов и поддерживаемого оборудования и программного обеспеченияВнедрение / Интеграция дополнительных функций согласно предложений от клиентов в системе amoCRMНастройка AmoCRM и сервисовКоординировать решение проблем клиентов со специалистами соответствующих технических подразделений сторонних компаний (поставщиков услуг)Техническое сопровождение оборудованияПреимущества нашей компании:Обучение / повышения опыта и уровня навыков в настройке: AmoCRM; систем IP-телефонии (Протокол SIP, передача данных TCP/IP); технологий создания веб-сайтов (HTML, PHP, JavaScript, CSS и т.д.).Получение опыта в построении блок-схем (BPM-схем)Возможность карьерного роста при поддержке профессиональных управленческих кадров (грамотно настроенное наставничество и внутренние курсы повышения квалификации)Прозрачная и понятная каждому сотруднику система выплаты бонусовОплата заработной платы без задержекПостоянные корпоративные выезды и активный отдыхДружный коллективУсловия работы:Полный рабочий день (плавающий график, 8 часовой рабочий день)Хотите развиваться и расти вместе с командой профессионалов?Open Group – одна из немногих компаний на рынке Казахстана, обеспечивающих полный цикл оказания услуг для эффективного построения отдела продаж.Миссия компанииМы создаём простую систему ведения продаж, при которой Вы, ваши Клиенты и Продавцы получат БОЛЬШЕ, чем ожидают.Наша цельПредоставить возможность каждой компании использовать инновационные инструменты, позволяющие предоставить лучший сервис для клиента. Работать с нами интересно и выгодно, наши решения приносят огромную финансовую выгоду нашим клиентам, при этом они просты. Мы партнёр AmoCRM №1 в Казахстане и входим в 5ку лучших партнёров AmoCRM в мире.За сравнительное недолгое время работы, компания внедрила более 60 проектов, связанных с автоматизацией отделов продаж в сфере логистики, туризма, развлекательного и игорного бизнеса, проведением тренингов, и других важных отраслях.За 5 лет работы на рынке информационных технологий Казахстана мы успешно реализовали поставленные задачи, и имеем опыт работы с такими мировыми брендами как: AmoCRM, BPM Online.Нам доверяют:
  • Sun holidays
  • АО «Estate Management Company»
  • Yandex Taxi
  • Бизнес Молодость Казахстан
  • Договор 24
  • Invictus Fitness
  • Business Bastau
  • Shymbulak Sky Resort и многие другие компании
Мы семьяКаждый сотрудник ценен для нас, мы должны заботиться друг о друге.Мы помогаем друг другу развиваться и достигать наших целей. Развитие – это наша ключевая цель, если мы растём, значит мы добиваемся того, о чем мечтаем, а значит мы становимся счастливее.

HeadHunter