Инженер службы технической поддержки
Open Group
- Алматы
- 160 000-450 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- обладающие богатым опытом в сфере обслуживания клиентов / оказания консультационных услуг;
- умеющие проводить глубинный анализ возникающих проблем, поиск причины проблем и их последующее решение;
- понимающие основы структурирования и формирования бизнес процессов.Основные требования для работы с нами:Техническое образование или образование по специальностям, относящимся к области информационных технологий (обязательное условие)Опыт работы с сфере информационных технологий (техподдержка) не менее 1 годаЗнание операционных систем Windows и MacOS, а также программного обеспечения Microsoft Office (знание принципов работы программной и аппаратной частей)Понимать принципы и методологии аналитических инструментов (обладание аналитическим мышлением)Умение выстраивать свое рабочее время в соответствии с поставленными задачами и приоритетамиУмение налаживать контакт с клиентами и коллегами (работать в команде)ЦелеустремленностьДолжностные обязанности:Дистанционное консультирование клиентов, применять установленные правила делового общения при консультировании клиентовАнализ поступающих запросов от клиентовРабота с запросами клиентов в установленные регламентами срокиРегистрация и исправление ошибок, замечаний от клиентовРабота с информационными системами и базами данных клиентов и поддерживаемого оборудования и программного обеспеченияВнедрение / Интеграция дополнительных функций согласно предложений от клиентов в системе amoCRMНастройка AmoCRM и сервисовКоординировать решение проблем клиентов со специалистами соответствующих технических подразделений сторонних компаний (поставщиков услуг)Техническое сопровождение оборудованияПреимущества нашей компании:Обучение / повышения опыта и уровня навыков в настройке: AmoCRM; систем IP-телефонии (Протокол SIP, передача данных TCP/IP); технологий создания веб-сайтов (HTML, PHP, JavaScript, CSS и т.д.).Получение опыта в построении блок-схем (BPM-схем)Возможность карьерного роста при поддержке профессиональных управленческих кадров (грамотно настроенное наставничество и внутренние курсы повышения квалификации)Прозрачная и понятная каждому сотруднику система выплаты бонусовОплата заработной платы без задержекПостоянные корпоративные выезды и активный отдыхДружный коллективУсловия работы:Полный рабочий день (плавающий график, 8 часовой рабочий день)Хотите развиваться и расти вместе с командой профессионалов?Open Group – одна из немногих компаний на рынке Казахстана, обеспечивающих полный цикл оказания услуг для эффективного построения отдела продаж.Миссия компанииМы создаём простую систему ведения продаж, при которой Вы, ваши Клиенты и Продавцы получат БОЛЬШЕ, чем ожидают.Наша цельПредоставить возможность каждой компании использовать инновационные инструменты, позволяющие предоставить лучший сервис для клиента. Работать с нами интересно и выгодно, наши решения приносят огромную финансовую выгоду нашим клиентам, при этом они просты. Мы партнёр AmoCRM №1 в Казахстане и входим в 5ку лучших партнёров AmoCRM в мире.За сравнительное недолгое время работы, компания внедрила более 60 проектов, связанных с автоматизацией отделов продаж в сфере логистики, туризма, развлекательного и игорного бизнеса, проведением тренингов, и других важных отраслях.За 5 лет работы на рынке информационных технологий Казахстана мы успешно реализовали поставленные задачи, и имеем опыт работы с такими мировыми брендами как: AmoCRM, BPM Online.Нам доверяют:
- Sun holidays
- АО «Estate Management Company»
- Yandex Taxi
- Бизнес Молодость Казахстан
- Договор 24
- Invictus Fitness
- Business Bastau
- Shymbulak Sky Resort и многие другие компании
HeadHunter