Менеджер по продажам сельхозтехники
ГК Белагро (РФ)
- Кокшетау, Акмолинская область
- 250 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Продажа сельхозтехники, прицепного и навесного оборудования к ней
- Поддержание контактов с существующими клиентами
- Поиск и привлечение новых клиентов на закрепленной территории
- Ведение переговоров в интересах компании
- Ведение отчетной документации
- Сбор информации о потребностях клиентов
- Отслеживание сроков и сумм оплаты клиентами
- Опыт активных продаж
- Навыки ведения деловых переговоров, в том числе с лицами, принимающими решения
- Особое предпочтение активным людям с желанием обучаться и развиваться в сфере продаж сельскохозяйственной техники
- Знание 1С - приветствуется
- Прозрачная система мотивации: Оклад 250 000 + ежемесячный бонус, размер которого зависит от выполнения плана продаж
- Официальное оформление согласно трудовому законодательству и официальная выплата заработной платы
- Обучение и повышение квалификации в корпоративной бизнес-школе
- Наставник и сопровождение на время испытательного срока
- Возможность профессионального и карьерного роста - ведущий менеджер, старший менеджер и т.д.
- График работы: пн-пт, 09:00-18:00
- 27 лет успешной работы;
- 700 сотрудников;
- филиалы в 40 городах;
- 3 страны;
- 4 часовых пояса;
- 4922 км между самыми удаленными филиалами;
- более 70 000 клиентов в 31 стране мира.
- Вы получите опыт работы в международной Компании, работающей на различных рынках.
- Дилерство и прямые поставки техники с заводов-изготовителей, конкурентные цены для клиентов;
- Наличие своей профессиональной сервисной службы, помогающей провести предпродажную подготовку техники, ввод в эксплуатацию и послепродажное обслуживание;
- Достойная заработная плата. Мы регулярно анализируем рынок труда и предлагаем нашим сотрудникам высокий конкурентоспособный доход с возможностью заработать, исходя из своего результата.
- Мы стремимся использовать в работе современное оборудование и инновационные разработки, приветствуем и поощряем идеи сотрудников по улучшению и автоматизации бизнес-процессов и внедряем их.
- Трудовые отношения с сотрудниками регламентируются трудовым законодательством. Мы официально платим всю заработную плату и соответствующие налоги.
- Мы стремимся обеспечить каждому сотруднику максимально благоприятные условия для работы в Компании. Оборудованное рабочее место — залог комфорта для сотрудника.
- Мы вместе «болеем» за Ваш результат. У каждого нового сотрудника есть опытный наставник, который помогает быстро адаптироваться в Компании, знакомит с коллективом и обучает всем бизнес-процессам.
- Мы рады видеть в своей команде и людей, которые до этого не имели опыта работы, и готовы предоставить отличный старт для начала карьеры.
- Вы сможете гордиться тем, что мы делаем вместе!
HeadHunter