Главный менеджер отдела по работе с VIP клиентами

Нурбанк

  • Нур-Султан
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 8 д. назад
Обязанности:-Операционное обслуживание VIP Клиентов - физических лиц * Консультирование Клиентов по вопросам:
  • открытия, ведения и закрытия банковских счетов (в том числе используемых с применением платежных карточек);
  • условиям приема и выдачи вкладов/ депозитов;
  • проведения операций по банковским счетам, включая операции с применением платежных карточек и в системе дистанционного банковского обслуживания;
  • условиям выпуска и обслуживания корпоративных платежных карточек, в том числе индивидуальных платежных карточек;
  • проведения банковских операций без открытия банковского счета (в том числе переводов по международным платежным системам «Western Union», «Contact», «Unistream», «Золотая Корона»);
  • проведения валютных операций;
  • расчетно - кассового обслуживания (в том числе оформления первичных документов);
  • сейфовых операций (при предоставлении филиалом данного вида услуг);
  • предоставления Клиентам других сопутствующих банковских и небанковских услуг. -Исполнение иных функций, относящихся к компетенции Отдела, определенных Руководством Филиала
Требования:
  • При приеме на должность главного менеджера -высшее экономическое или финансовое образование.
  • При переводе внутреннего кандидата - высшее.
  • Опыт работы в операционных подразделениях банка не менее 2 (двух) лет.
Условия:АО «Нурбанк» создано 3 августа 1992 года в Атырау. В 2003 году головной банк перебазировался в Алматы.За короткий период времени АО «Нурбанк» из небольшого регионального банка вышел на республиканский уровень и прочно закрепился в первой десятке ведущих банков Казахстана. На сегодняшний день АО «Нурбанк» занимает 8-ую позицию по ряду основных показателей и предоставляет весь спектр банковских услуг.Международные рейтинговые агентства, аудиторы и иностранные кредиторы постоянно отмечают качество наших активов, систему риск-менеджмента и уровень автоматизации банка.Банк создал разветвленную сеть филиалов: 16 филиалов и 54 универсальных центра банковского обслуживания и дополнительных помещений филиалов во всех основных регионах Казахстана.Заботясь об удобстве своих клиентов, банк постоянно инвестирует значительные средства в собственную инфраструктуру, отвечающую за поддержку клиентской базы.

HeadHunter