Бухгалтер/ помощник главного бухгалтера

Фирма Гермес VV

  • Алматы
  • 300 000-350 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 8 д. назад
Требования:
  • Опыт работы от 2-ух лет
  • Знание 1С
Обязанности:
  • Ведение первичной документации, документооборот
  • ведение финансово-хозяйственных операций, учета обязательств и имущества, в том числе оформление приобретения и реализации продукции, изделий, товарно-материальных ценностей и т.д.;
  • оформление, прием и выдача, а также контроль за движением первичной бухгалтерской документации (счета, акты, накладные и т.п.);
  • работа с банками, в которых открыты расчетные счета компании, в том числе предоставление в банк платежных поручений, запросы и получение выписок и т.п.;
  • разработка бланков бухгалтерских документов для оформления различных финансово-хозяйственных операций, при отсутствии их официально утвержденных, обязательных к применению образцов;
  • работа с налогооблагаемой базой, расчет налогов и их перечисление в бюджеты разного уровня;
  • расчет и перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды (ПФР, ФСС, ФОМС);
  • расчет зарплаты и иных выплат сотрудникам организации, в т.ч. социального характера (материальная помощь, премии, больничные, отпускные, командировочные и т.д.);
  • составление бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • регулярное информирование непосредственного руководителя о текущих процессах в ведении бухгалтерского учета, а также своевременные сообщения обо всех нестандартных, сложных, спорных ситуациях;
  • участие в мероприятиях по инвентаризации имущества и финансового состояния предприятия;
  • своевременное ознакомление с поправками, законодательно вносимыми в правила ведения бухгалтерского и налогового учета и отчетности на предприятиях, а также их применение на практике;
  • прием, учет, выдача и хранение денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность;
  • получение по оформленным в соответствии с установленным порядком документам денежных средств и ценных бумаг в банке для выплаты заработной платы, премий, оплаты командировочных и других расходов;
  • ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги, сверка фактического наличия денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком;
  • составление описи ветхих купюр, а также соответствующих документов для их передачи в банк с целью замены на новые;
  • передача в соответствии с установленным порядком денежных средств инкассаторам;
  • составление кассовой отчетности.
Условия: ЗП 350 000 тг., дополнительная информация на собеседовании.Изначально наша компания специализировалась в области производства декоративных кованых изделий и металлоконструкций. Эта сфера нашей деятельности успешна и продолжает развиваться по нынешнее время. В 2015 году было принято решение о развитии новой сферы деятельности компании. В этой связи был учрежден проектно-торговый отдел, основным направлением которого являются оптовые продажи электротоваров и кабельной продукции.

HeadHunter