Оператор call-центра без продаж (входящие звонки, в офис, г. Рудный)

КЦ Костанай (Контакт центр 1010 ТМ)

  • Рудный, Костанайская область
  • 180 000-210 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 14 д. назад
Контакт Центр1010 - один из крупнейших аутсорсинговых Call-центров на территории России и Казахстана. Уже более 18 лет мы предоставляем высококачественные услуги крупным федеральным компаниям, таким как INVITRO, Стоматологическая практика, Мираторг, Фианит Ломбард, 74 Колеса и другие.✅ Что мы предлагаем:
  • Работа в комфортном офисе по адресу: г. Рудный, ул. Ленина, д. 215а, рядом остановка общественного транспорта. Оборудованная обеденная зона(чайник, микроволновка, холодильник, посуда и т.д);
  • График работы:
5/2 (выходные плавающие) по 9 часов 8:00-17:00, 9:00-18:00, 10:00-19:00, 11:00-20:00, 12:00-21:005/2 (выходные плавающие) по 6 часов 11:00-17:00, 12:00-18:00, 13:00-19:00, 14:00-20:00, 15:00-21:005/2 (выходные плавающие) по 7 часов 11:00-18:00, 12:00-19:00, 13:00-20:00, 14:00-21:006/1 (выходной на выбор) по 5 часов 11:00-16:00, 12:00-17:00, 13:00-18:00, 14:00-19:00, 15:00-20:00, 16:00-21:00, 18:00-23:002/2 по 12 часов 8:00-20:00, 9:00-21:002/2 по 8 часов 8:00-17:00, 9:00-18:00, 10:00-19:00, 11:00-20:00, 12:00-21:002/2 по 9 часов 11:00-20:00, 12:00-21:002/2 по 10 часов 11:00-21:00
  • Оплата за обучение 120 000 тенге, обучение 10 рабочих дней (10:00-19:00);
  • Стабильная заработная плата 2 раза в месяц: почасовой оклад + бонусы (бонус растет с повышением навыков работы);
  • Перерывы на линии каждый час работы по 5 минут + 30 минут обед;
  • Реферальная программа "Приведи друга" (вознаграждение в размере 10 000 тенге);
  • Подарки на праздники(сотрудникам, детям);
✅Чем предстоит заниматься:
  • Прием входящих звонков;
  • Консультация клиентов по готовым скриптам;
✅Что мы ждем от вас:
  • Клиентоориентированность;
  • Готовность работать в режиме активных звонков: много говорить и внимательно слушать;
  • Знания ПК на уровне пользователя.
✅Главная ценность для нас – наши сотрудники:
  • Возможность продвигаться по карьерной лестнице с первого года работы в Компании;
  • Карьерный рост от оператора до руководителя у нас реальность (90% вакансий руководящего состава закрываются внутренними сотрудниками).
Тем, кто у нас работает, нравятся понятные задачи и рабочая атмосфера: коллеги всегда готовы помочь, а наставники подсказать. Приходи и ты стань частью нашей команды. Откликайся на вакансию, и мы обязательно свяжемся с тобой!Контакт Центр 1010 - один из крупных Call-центров Российской Федерации. Мы - аутсорсинговая компания, это значит, что мы принимаем или совершаем звонки от имени наших Заказчиков.Компания основана в 2006 г. в Челябинске, в 2007 г. появился филиал в Екатеринбурге, в 2011 г. открыт филиал в г. Костанае. Мы обслуживаем горячие линии крупных областных и федеральных компаний по всей России, ежесуточно принимая от 20 тыс. звонков, мы работаем по следующим направлениям: медицинские, бухгалтерские, страховые услуги, торговые сети, автомобильные запчасти, горячие линии торговых сетей, карты лояльности и др. Это десятки серьезных Заказчиков и тысячи абонентов.Оператор – это голос контакт-центра, от него зависит, какой будет компания, насколько высокую оценку получит работа всего коллектива в целом. Именно от операторов зависит, главным образом, качество обслуживания клиентов и уровень удовлетворенности абонентов, звонящих нам.С момента создания и по сегодняшний день штат Компании вырос более чем в 7 раз, на данный момент коллектив сотрудников КЦ 10 10 насчитывает более трех сотен человек.У каждого сотрудника есть возможность карьерного и профессионального роста.Наша Команда растет и развивается, сохраняя свои традиции и создавая новые.

HeadHunter