Директор по операционному маркетингу

Aitas KZ

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 3 д. назад
AITAS (https://aitas.kz/) – крупнейший вертикально интегрированный агропромышленный холдинг в Казахстане и Центральной Азии. Мы строим продуктовый и маркетинговый холдинг, который станет ключевым игроком регионального рынка с высокой капитализацией.Миссия компании – стать Продуктовым Холдингом Региона, объединяющим инновации, эффективное управление брендами и стратегический выход на рынки Китая и Центральной Азии.Директор по операционному маркетингу отвечает за:
  • Обеспечение лояльности клиентов и узнаваемости бренда.
  • Развитие и управление бренд-платформой и портфелем
  • Эффективное управление ключевыми маркетинговыми процессами для достижения стратегических и бизнес-целей.
Ключевые задачи и обязанности:
  • Формирование и реализация стратегии бренда: развитие узнаваемости, создание консистентного позиционирования, управление всеми атрибутами брендов компании.
  • Развитие команды: Руководство командой маркетинга в рамках направления, развитие профессиональных навыков сотрудников.
  • Управление годовым бизнес-планированием по маркетингу: постановка целей, определение приоритетных проектов, распределение ресурсов, разработка и контроль бюджета.
  • Управление портфелем брендов и ценообразованием: анализ рыночных позиций, определение и внедрение оптимальных решений по ассортименту и ценовой политике, мониторинг конкурентной среды.
  • Управление трейд-маркетингом и категорией: построение эффективной структуры управления категориями, внедрение и контроль трейд-маркетинговых активностей, обеспечение синергии с коммерческими отделами.
  • Управление воронкой и маркетинговыми коммуникациями: разработка и оптимизация коммуникационных стратегий на всех этапах пути клиента, повышение конверсии, внедрение омниканальных инструментов, контроль и анализ эффективности коммуникаций.
  • Аналитика и мониторинг маркетинговых процессов: постановка системы сбора данных, построение метрик (KPI), проведение регулярной аналитики по эффективности бренд-активностей, трейд-маркетинга, категорийного управления и коммуникаций, выработка решений на основе инсайтов
  • Кросс-функциональное взаимодействие: Сотрудничество с командами продаж, логистики, производства и другими подразделениями для интеграции маркетинговых стратегий в операционные процессы.
Требования:
  • Опыт: 5+ лет в маркетинге в агропромышленности, FMCG или продуктовом секторе.
  • Навыки:
  • Лидерские и коммуникативные навыки, опыт координации межфункциональных проектов, опыт развития сотрудников.
  • Навыки стратегического планирования, бюджетирования, формирования команд и управления проектами.
  • Экспертные аналитические способности, опыт работы с рыночной и клиентской аналитикой, конкурентными данными и системами BI.
  • Глубокие знания в области бренд- и портфельного менеджмента, ценообразования, трейд-маркетинга, управления категориями и маркетинговых коммуникаций.
  • Личные качества:
  • Стратегическое мышление и ориентация на результат.
  • Способность принимать решения на основе данных.
  • Эмпатия, развитое чувство клиентской и партнерской ориентации.
  • Гибкость и склонность к инновациям.
АО «Аitas KZ» - управляющая компания для группы предприятий.Основными функциями АО «Аitas KZ» являются: выработка и реализация стратегических направлений развития бизнеса, разработка ключевых принципов, стандартов менеджмента и процессов, операционное управление дочерними компаниями, консолидация бизнеса, финансов и кадров, администрирование непрофильных активов, централизованный мониторинг и контроль оперативной деятельности.

HeadHunter