Менеджер по работе с ключевыми клиентами (KAM)

ДЕОСТ

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 3 д. назад
«ДЕОСТ» – компания, работающая в области поставок и производства специализированных расходных материалов для эндоваскулярных вмешательств, медицинского оборудования, сервиса медицинского оборудования и комплексного обслуживания лечебно-профилактических учреждений. .В связи с расширением продаж расходных материалов для интервенционной кардиологии, эндоваскулярной хирургии и интервенционной онкологии, нам требуется «Менеджер по работе с ключевыми клиентами (KAM)» (СЗАО Москвы и Московской области).Ваши задачи:
  • Личные и дистрибьюторские продажи расходных устройств для эндоваскулярных вмешательств: стенты и баллонные катетеры и прочее из ассортимента компании;
  • Проведение полного цикла переговоров с клиентом, поддержание и развитие долгосрочных партнерских отношений;
  • Организация обучения медперсонала ЛПУ;
  • Анализ потребностей ЛПУ;
  • Организация и проведение переговоров по продажам с лицами, принимающими решения;
  • Участие в работе по подготовке тендеров, заключению договоров, участие в обеспечении доставки товаров покупателям по заключенным договорами;
  • Анализ конкурентного окружения в регионе (поставщики, продукты, производители);
  • Ведение базы данных по клиентам, стратегическое планирование, отчетность о проделанной работе.
Компания готова Вам предоставить:
  • Стабильную и интересную работу в активно развивающейся, инновационной компании;
  • Обучение и поддержку от руководителя и команды;
  • Конкурентоспособную заработную плату (оклад обсуждается на собеседовании + % от продаж, ежемесячный и квартальный бонус, годовой бонус);
  • Компенсация транспорта;
  • Предоставление необходимого оборудования для работы;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Корпоративный английский язык;
  • Соблюдение ТК РФ (официальное трудоустройство, оплачиваемые отпуск и больничный).
Что мы ожидаем от Вас:
  • Высшее образование (медицинское, фармацевтическое, медико-техническое обязательно!);
  • Опыт успешных самостоятельных прямых продаж – не менее 2-х лет;
  • Опыт ведения переговоров, знание принципов продвижения и продаж;
  • Опыт работы в компании, занимающейся продажами медицинского оборудования или расходных материалов, лекарственных препаратов – приветствуется;
  • Опыт переговоров с лицами, принимающими решения по финансовым и техническим вопросам;
  • Знание норм делового общения, этикета, высокая клиентоориентированность, доброжелательность;
  • Навыки ведения деловой переписки, грамотная устная и письменная речь;
  • Владение ПК на уровне пользователя и хорошее знание офисных пакетов (PowerPoint, Excel, Word);
  • Личные качества: коммуникабельность, навыки построения долгосрочных отношений с клиентами, энергичность, организованность, умение работать в команде, ориентированность на результат;
  • Готовность к командировкам;
Если ты активный и знаешь толк в продажах, имеешь релевантный опыт в работе и привык достигать результатов, смело откликайся на вакансию и HR-менеджер скоро с тобой свяжется!ВСЁ ВОЗМОЖНО!ДЕОСТ - динамичный, активно развивающийся, интернациональный торгово-сервисный медицинский холдинг, работающий на рынках России и стран СНГ. Наша компания работает в области поставок расходных материалов для эндоваскулярной хирургии, интервенционной кардиологии и онкологии, включая развитие собственного производства в данном направлении, продаж медицинского оборудования всего спектра и комплексного сервисного обслуживания лечебно-профилактических учреждений.МЫ ПОМОГАЕМ ЛЮДЯМ! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

HeadHunter