Менеджер по развитию отношений с партнёрами

Банк ЦентрКредит

  • Шымкент, Туркестанская область
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 26 д. назад
Квалификационные требования:
  • Высшее образование
  • наличие опыта работы в банковской системе не менее 1 года
Обязательные знания:
  • Знание законодательства Республики Казахстан, в том числе банковского законодательства
  • Навыки в области продаж корпоративного бизнеса
  • Навыки проведения презентаций, обучения
Условия:
  • Умение вести переговоры, владение навыками убеждения
Развитие и поддержка партнерскихвзаимоотношений с потенциальными клиентами филиала;Проведение презентаций, организация встреч, телефонных переговоров и деловой переписки с потенциальными агентами банка МБ * Коммуникабельность, ответственность, оперативность, умение работать в коллективеОснованный̆ в 1988 году АО "Банк ЦентрКредит" более 30 лет является одним из лидирующих банков в Казахстане, прочно вошедших в ТОР5 лучших банков по таким показателям, как объем активов, депозитная база, кредитный̆ портфель.Наша миссия - развитие малого и среднего бизнеса, становление среднего класса Казахстана и стран СНГ. Предоставляя универсальные банковские услуги и продукты, БЦК заслуженно является признанным, многоопытным и ответственным международным финансовым институтом.Сегодня Банк ЦентрКредит предоставляет полный̆ спектр финансовых услуг, востребованных на рынке, одновременно расширяя продуктовую линейку, активно изучает и пропагандирует финансовый̆ инжиниринг. В нашем банке создаются все условия для комфортного обслуживания как крупных коммерческих компаний, так и физических лиц.Главная задача каждого сотрудника
  • Профессионализм;
  • Качественное обслуживание;
  • Быстрый̆ сервис для наших клиентов.
Попав в команду БЦК, Вы получаете уникальные преимущества
  • Работа в банке, который̆ пользуется высокой̆ репутацией̆;
  • Возможность плодотворного общения с коллективом высококлассных специалистов;
  • Перспективы карьерного роста;
  • Привлекательные условия оплаты труда и стимулирования сотрудников;
  • Получение уникального, профессионального опыта.
Инициатива, профессионализм и лидерство - органическая часть служебной̆ карьеры в банке.

HeadHunter