Помощник руководителя

КОШМАНОВ М. С

  • Алматы
  • 300 000-500 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 14 ч. назад
О компании: Мы – быстроразвивающаяся технологичная компания в сфере кофеен самообслуживания. За 2 года работы мы расширили сеть кофеен самообслуживания до 140 точек по Казахстану и продолжаем активно развиваться. Мы предлагаем уникальный продукт: кофе на натуральном молоке, антивандальную защиту расходников и гарантируем нашим партнерам качественное обслуживание.Мы ищем активного, амбициозного и организованного помощника руководителя, готового стать неотъемлемой частью нашей команды и помочь с операционными задачами компании.Основные обязанности:1. Контроль производства кофеен:- контроль работы цеха;- контроль наличия комплектующих и материалов в цеху, заказ недостоющих;2. Мелкие операционные задачи:o Выполнение различных поручений руководства, направленных на оптимизацию бизнес-процессов.o Организация встреч, звонков, курьерских доставок и других административных задач.Требования:
  • Высшее образование (или в процессе получения) в области менеджмента, логистики или технической сферы.
  • Отличное знание казахского и русского языков.
  • Ответственность, внимательность к деталям, способность работать в режиме многозадачности.
  • Отличные коммуникативные навыки, умение работать с клиентами и партнерами.
  • Способность быстро обучаться новым инструментам и системам.
  • Знание офисных программ и базовых навыков работы с техникой.
  • Умение работать в команде, открытость к новым идеям и инициативам.
Условия:
  • Заработная плата: Оклад + бонусы по результатам работы.
  • Работа в динамичной и быстрорастущей компании с возможностью карьерного роста.
  • Дружный коллектив и комфортные условия работы.
  • Возможности для личностного и профессионального роста.
Если вы готовы стать частью команды, работать в инновационной и быстроразвивающейся компании, отправляйте нам свое резюме!Daycoffee кофейн самообслуживания

HeadHunter