Обязанности:Подготовка управленческой отчётности (P&L, Cash Flow, Balance Sheet)Бюджетирование: составление, контроль исполнения, анализ отклоненийФинансовое планирование и прогнозированиеАнализ доходов, расходов, рентабельности и ключевых показателейКонтроль дебиторской и кредиторской задолженностиФинансовый контроль по проектам и подразделениямУчастие в автоматизации финансовых процессовПодготовка презентаций и аналитических материалов для руководстваВзаимодействие с аудиторами, банками, налоговыми консультантамиСопровождение внутреннего и внешнего финансового аудита Требования:Высшее образование в области финансов, экономики, бухучёта или аудитаОпыт работы в аналогичной должности от 3 летГлубокие знания в области финансового анализа и планированияЗнание стандартов управленческого и бухгалтерского учётаПродвинутый уровень владения Excel, знание 1С / ERP-систем — желательноАналитическое мышление, внимательность к деталям, самостоятельностьСпособность работать в условиях многозадачности и сжатых сроковПриветствуется опыт в сфере торговли, дистрибуции или производства Условия:Конкурентная заработная плата (обсуждается по итогам интервью)Работа в стабильной, растущей компанииВозможность профессионального и карьерного ростаПоддержка опытной командыКомфортный офис в АстанеКомпания "Kemel" занимается оснащением образовательных учреждений современными решениями. Мы стремимся создать эффективную команду профессионалов, способных реализовывать крупные проекты.