Affiliate Manager

  • Нур-Султан
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 4 д. назад
Automated Communication Solutions Ltd. — быстрорастущая IT-компания, которая создает и внедряет омниканальные CRM-системы, повышая эффективность коммуникаций, конверсию и удержание клиентов с помощью AI-решений.Для нового проекта EnjerBet мы ищем Affiliate Manager, который займётся развитием партнёрской сети и поможет нам выйти на приоритетные рынки.Обязанности:Привлечение новых вебмастеров и партнёров.Построение и развитие партнёрской сети с нуля.Настройка офферов и постбэков в системе Affise.Подготовка медиапакетов и партнёрских оферт.Анализ конкурентов по приоритетным GEO (Турция, Узбекистан, Россия).Формирование payout-политики совместно с командой.Работа с BI-системами: сбор, анализ и визуализация данных.Контроль качества трафика и достижение KPI по окупаемости.Поддержка и удержание партнёров: индивидуальные условия, коммуникация, бонусы.Требования:Опыт работы с партнёрскими программами (iGaming или смежные ниши).Понимание моделей монетизации: CPA, RevShare, Hybrid.Техническая грамотность: postback, S2S, UTM-метки.Навыки аналитики: понимание метрик (ROI, CR, FTD), опыт работы с BI (например, Looker Studio).Опыт в коммуникации с вебмастерами: привлечение, сопровождение, удержание.Коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение вести переговоры.Навыки тайм-менеджмента, способность самостоятельно организовать рабочий день.Приветствуется опыт запуска с нуля или работы на старте проектов.Готовность брать ответственность за результат (важно!).Мы предлагаем:Конкурентную зарплату и официальное оформление.График: Пн–Пт, с 9:00 до 18:00 МСК (±2 часа).Возможность карьерного ростаДружелюбную команду профессионалов.Удаленный формат работы.The company has developed and tested a ready-made solution for omnichannel virtual contact centers, consisting of several blocks, including:✅CRM✅ATC✅No-code business process designers✅ voice and text robots indistinguishable from living people and machine learning algorithms.We divide virtual contact centers into 3 types:1. Telemarketing (customer acquisition)2. Retention (customer retention and return, LTV increase)3. Customer support (incoming line: voice and text)At the moment, we have selected 4 industries in which we already have large customers - leaders in their industry:1. Retail lending: MFIs, PDL, Retail lending by banks;2. Retail & ecommerce: food, clothing, electronics and household appliances, new buildings, car dealerships;3. Igaming (gambling): sportsbook, casino, lottery companies;4. Medicine: private and public clinics;The main regions where we work:1. CIS;2. LatAm;3. Asia;4. Europe + Australia + Canada;5. Turkey;- the main volumes are for the countries listed above, but we are able to work with almost all languages ​​and are aiming to expand the list.We currently have technologies (platforms) in our hands, in which we have invested large budgets. Technologically, we are significantly ahead of similar platforms.We have a USP in the form of industry expertise and adaptation of the platform to the industries we are interested in - we are unique in some way.The solution is very effectiveThere is a whole queue of pilot clients.Our team has more than 500 people (including the necessary employees - native speakers from other countries).We are aimed at active growth and expansion in the industries we have taken on. The market allows us to grow thousands of times.At the moment, we are actively forming a team and forming work regulations. Many interesting positions are emerging.

HeadHunter