Офис-менеджер
Сынар Групп
- Алматы
- 150 000-200 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Работа с первичными документами;
- Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию директору и сотрудникам компании;
- Встреча посетителей офиса;
- Обеспечивает документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
- Организует командировки сотрудников: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы;
- Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу;
- Образование: неполное высшее, среднее специальное или высшее;
- Знание офисной техники (факс, копир, сканер, принтер), программ Microsoft Office (Word, Excel);
- Знание деловой этики;
- Грамотная речь;
- Презентабельный внешний вид.
- Станьте частью европейской компании с высокими стандартами и тёплой атмосферой внутри коллектива;
- Оклад (в рамках, указанных выше) обговаривается на собеседовании с руководителем и напрямую зависит от Вашего опыта и профессиональных навыков;
- График работы 5/2 с 9:00-18:00.
HeadHunter