
Менеджер офисной печати
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Координация работы поставщиков услуг по сервисному обслуживанию регионов.
- Контроль качества предоставляемых услуг, решение возникающих вопросов взаимодействия внутри компании и с внешними партнёрами.
- Претензионная работа и контроль исполнения договорных обязательств.
- Деловая переписка по вопросам выполнения работ.
- Составление отчетов, сверка счетов за оказанные услуги.
- Участие в заключении договоров и дополнительных соглашений с поставщиками.
- Формирование и согласование бюджета на обслуживание парка печатной техники.
- Мониторинг исполнения заявок от пользователей в соответствии с SLA.
- Контроль корректности закрытия заявок.
- Оказание помощи филиалам банка по вопросам, входящим в компетенцию управления.
- Знание офисного оборудования.
- Знание современных информационных технологий.
- Опыт внедрения и сопровождения прикладного ПО.
- Навыки аналитики и составления сводных отчетов.
- Профессионализм;
- Качественное обслуживание;
- Быстрый̆ сервис для наших клиентов.
- Работа в банке, который̆ пользуется высокой̆ репутацией̆;
- Возможность плодотворного общения с коллективом высококлассных специалистов;
- Перспективы карьерного роста;
- Привлекательные условия оплаты труда и стимулирования сотрудников;
- Получение уникального, профессионального опыта.
HeadHunter