Администратор

Компания CP Retail (Компания Си Пи Ритэил)

  • Нур-Султан
  • 350 000-400 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 2 д. назад
Обязанности:Управление персоналом:Контроль работы администраторов, ресепшионистов и других сотрудниковОрганизация графика работы и распределение обязанностейОбучение и развитие персонала.Обслуживание клиентов:Прием и обработка претензий клиентов.Коммуникация с арендодателями и клиентами.Работа с документацией:Ведение документации и отчетности (графики сменности, табель учета рабочего времени)Подготовка отчетов о работе торгового центраАнализ данных и разработка предложений по улучшению работыРабота в CRM системе.Управление торговым процессом:Контроль за размещением и обновлением рекламных материалов.Обеспечение чистоты и порядка в торговом центре.Контроль за работой оборудования и техническим обслуживанием.Безопасность и охрана:Контроль за соблюдением правил безопасности и охраны..Обеспечение безопасности посетителей и сотрудников.Требования к администратору в стоматологии:Образование:Высшее или среднее образование (желательно в области администрирования).Образование в области менеджмента или обслуживания клиентов также будет плюсом.Опыт работы:Опыт работы на административных должностях, в торговых центрах будет плюсом.Знания:Знание основ документооборота.Знание нормативных документов.Навыки:Хорошие коммуникативные навыки и способность работать с клиентами. * Умение работать в многозадачном режиме, быстро ориентироваться в ситуации.Личные качества:Ответственность, стрессоустойчивость, внимательность к деталям.Доброжелательность, тактичность и эмпатияОрганизаторские способности, умение работать в команде.Пунктуальность, аккуратность.ТРЦ "Сарыарка" - современный многофункциональный торговый центр с уникальным дизайном и архитектурой здания, на площади которого располагаются магазины модной одежды, рестораны, демократичные кафе, комфортабельные кинозалы и уютные кофейни.

HeadHunter