Менеджер по продажам запчастей (сельскохозяйственная техника)

ГК Белагро (РФ)

  • Костанай, Костанайская область
  • 250 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 14 ч. назад
Мы активно развиваемся, поэтому ищем нового члена нашей команды - Менеджера по продажам запасных частей к сельскохозяйственной технике.Задачи:
  • Продажа запасных частей;
  • Работа на закрепленной территории по поиску и привлечению новых клиентов;
  • Работа с существующей клиентской базой;
  • Отслеживание сроков и сумм оплаты клиентами, выполнение плановых показателей продаж;
  • Ведение отчетной документации.
Ожидания от кандидата:
  • Успешный опыт в продажах;
  • Будем рады, если Вы разбираетесь в запчастях;
  • Особое предпочтение активным людям с желанием добиваться результата и достойно зарабатывать.
Условия:
  • Прозрачная система мотивации: Оклад 250 000 + ежемесячный бонус, размер которого зависит от выполнения плана продаж;
  • Официальное оформление согласно трудовому законодательству и официальная выплата заработной платы;
  • Обучение, необходимое для успешной работы;
  • Наставник и сопровождение на время испытательного срока;
  • Возможность профессионального и карьерного роста - ведущий менеджер, старший менеджер;
  • График работы: пн-пт, 09:00-18:00;
  • Костанай, улица Карбышева, 6/2.
Открой для себя БелагроГруппа компаний Белагро - один из крупнейших поставщиков техники и запчастей для всех отраслей народного хозяйства с 30-летним опытом работы.Наша история начинается в 1996 году, когда группой выпускников белорусских ВУЗов, была создана первая компания в городе Минске, которая и легла в основу нынешней Группы Компаний Белагро.Сегодня Группа компаний - это:
  • 27 лет успешной работы;
  • 700 сотрудников;
  • филиалы в 40 городах;
  • 3 страны;
  • 4 часовых пояса;
  • 4922 км между самыми удаленными филиалами;
  • более 70 000 клиентов в 31 стране мира.
Менеджеры по персоналу:+7926 213 59 98 Кидряева Нурия (РФ)+375 29 700-81-61 Смеянович Анна (РБ)+375 29 700 81 68 Ховавко Вероника (РБ)Чем мы привлекательны для Вас?
  • Вы получите опыт работы в международной Компании, работающей на различных рынках.
  • Дилерство и прямые поставки техники с заводов-изготовителей, конкурентные цены для клиентов;
  • Наличие своей профессиональной сервисной службы, помогающей провести предпродажную подготовку техники, ввод в эксплуатацию и послепродажное обслуживание;
  • Достойная заработная плата. Мы регулярно анализируем рынок труда и предлагаем нашим сотрудникам высокий конкурентоспособный доход с возможностью заработать, исходя из своего результата.
  • Мы стремимся использовать в работе современное оборудование и инновационные разработки, приветствуем и поощряем идеи сотрудников по улучшению и автоматизации бизнес-процессов и внедряем их.
  • Трудовые отношения с сотрудниками регламентируются трудовым законодательством. Мы официально платим всю заработную плату и соответствующие налоги.
  • Мы стремимся обеспечить каждому сотруднику максимально благоприятные условия для работы в Компании. Оборудованное рабочее место — залог комфорта для сотрудника.
  • Мы вместе «болеем» за Ваш результат. У каждого нового сотрудника есть опытный наставник, который помогает быстро адаптироваться в Компании, знакомит с коллективом и обучает всем бизнес-процессам.
  • Мы рады видеть в своей команде и людей, которые до этого не имели опыта работы, и готовы предоставить отличный старт для начала карьеры.
  • Вы сможете гордиться тем, что мы делаем вместе!
Наш youtube-канал:https://www.youtube.com/channel/UC1ClI-F08XCMol_gO591k-gЗнакомство с Белагро, ссылка на видеопрезентацию:https://youtu.be/kzwuuN6GUIQЗнакомство с сотрудниками Белагро. ссылки на корпоративные ролики о жизни в компании:https://youtu.be/-fX-z7FMQschttps://youtu.be/t4peDw1z7j8https://youtu.be/GfjatUglZRoИ еще несколько интересных ссылок:Победа в конкурсе «Премия HR-бренд Беларусь 2018»https://jobs.tut.by/article/23729?from=article_24322https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=wPRGZjFHudgМы с радостью ждем новых членов команды!P.S. Истории успеха наших коллег.Игорь, Директор дивизиона Беларусь, Украина. Казахстан"Я пришел в Белагро в 2009 году на должность специалиста по продажам. На собеседовании я рассказывал, что делал на прошлых местах работы, расписал свой рабочий день: оформление заказов поставщика, поиск клиентов, выписка накладных и отгрузка товара. Я пообещал, что за три месяца выучу запчасти, и меня взяли на работу. Я учил каталоги, бегал на склад и в отдел снабжения, разбирался в каждой запчасти (спасибо ребятам за терпение!). У меня был неподдельный интерес… Очень хотелось понимать, что я продаю, хотелось с клиентом разговаривать на одном языке. И через три месяца я довольно-таки оперативно подбирал запчасти по каталогу, достаточно бегло обрабатывал заявки. Иными словами – обещание выполнил.Менеджером я проработал достаточно долго. Где-то через полгода стал выполнять план и наращивать обороты, клиентов было мало, и моя задача заключалась в том, чтобы наработать клиентскую базу. Я был рад любому клиенту, даже мелкому.Благодаря интенсивной работе у меня были хорошие показатели: в 2011 году я занял первое место в конкурсе лучший менеджер по продажам, в 2012 году повторил успех и в 2013 году в третий раз занял первое место. В апреле 2013 года я получил должность начальника отдела продаж. А в феврале 2016 года в Холдинге произошли кадровые перемещения, вследствие которых я стал директором Дивизиона РБ, Украина, Казахстан и директором филиала Беларусь. Первое время было страшно. Когда работаешь продавцом, ты сам влияешь на результат, и только от тебя зависит, какой он будет. А сейчас, когда я руковожу, понимаю, что отношение к людям очень многое решает. Важно понимать и помогать, работать в команде. Я не оставлю без внимания проблему и не проигнорирую вопрос".Ульяна, Директор по персоналу«Я пришла в компанию в 2014 году. За плечами был небольшой опыт подбора персонала и год работы в должности инспектор по кадрам. На собеседовании я озвучила свои пожелания развиваться в сфере управления персоналом. На тот момент мне предложили должность секретаря в приемной и по совместительству менеджера по персоналу. С должностью секретаря я успешно справлялась и оставалось время для подбора. Мне доверили несколько вакансий, которые мне удалось успешно закрыть. Спустя полгода мне предложили найти себе замену на должности секретаря и перейти на полную ставку в отдел персонала. Отсюда начался мой активный карьерный рост. Спустя год я заняла должность ведущего менеджера по персоналу, еще год спустя – начальника отдела управления персоналом, и вот в начале 2018 мне предложили мою нынешнюю должность. Первым впечатлением в работе было: какие все доброжелательные. Мне, правда, все хотели и старались помочь, первыми подходили знакомиться, рассказывали о себе, приносили каждый день сладости. Должность секретаря тогда освободилась неожиданно и резко, и некому было передать мне дела, поэтому многое необходимо было изучить самостоятельно, но на любой мой вопрос я мгновенно получала ответ от руководителя и коллег. Сейчас я руковожу подбором, адаптацией и развитием персонала в компании, это и сложно, и в то же время очень интересно. Я стараюсь обеспечить всем нашим сотрудникам такие же комфортные условия для адаптации в должности и дальнейшего роста в Компании, а также рассказать потенциальным кандидатам о нашей компании и преимуществах работы в ней».

HeadHunter