Специалист секретариата
Банк Китая в Казахстане, АО ДБ
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- составление повестки дня, сбор документов от структурных подразделений Банка для рассмотрения их на заседаниях;
- обеспечение созыва заседаний Правления, Комитетов Банка;
- своевременное составление и подписание протоколов заседаний;
- организация работы по ведению протоколов заседаний, обеспечение хранения протоколов, постановлений и всех материалов;
- подготовка и согласование ежегодного плана работы Правления, Комитетов Банка и обеспечение его утверждения. 2. Ведение делопроизводства:
- прием, передача по назначению и отправка почтовой корреспонденции Банка;
- составление производственных приказов по деятельности Департамента;
- разработка проектов внутренних нормативных документов Департамента.
- высшее образование (желательно иметь степень магистратуры);
- стаж работы не менее 1-го года (желательно в банковской системе);
- грамотная письменная и устная речь, умение стенографировать;
- знание китайского/английского языка – приветствуется;
- внимательность, высокий уровень ответственности и самоорганизации.
- Трудоустройство согласно трудовому законодательству РК;
- График работы 5/2 с 9.00. до 18.00
- Своевременная оплата труда;
- Социальный пакет.
- Заработная плата: размер заработной платы определяется в ходе собеседования.
- Расчетно-кассовое обслуживание счетов в тенге и иностранной валюте.
- Платежи через прямые корреспондентские счета
- Открытие и ведение расчетных и валютных счетов резидентов и нерезидентов, расчетно -кассовое обслуживание клиентов.
- Конверсионные операции по твердым и мягким видам валют
- Обслуживание экспортно-импортных контрактов
- Документарные операции (аккредитивы, выдачи гарантии, инкассо)
- Финансирование экспортных операций
- Размещение тенге и валютных денежных средств в депозиты.
- Денежные переводы
- Различные формы кредитования Клиентов Банка
- Валютно-обменные операции для физических лиц.
- Обслуживание пластиковых карт «Великая стена»
- Операции с дорожными чеками и т.д.
HeadHunter