Финансовый директор (CFO)

JS Qazaqstan

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 3 д. назад
Обязанности:Финансовое планирование и прогнозированиеПостроение прогноза P&L (отчёт о прибылях и убытках) и Cash Flow с учётом:
  • текущих займов и графиков их погашения;
  • обязательств перед инвесторами (возврат вложений);
  • договоров о совместной деятельности (распределение прибыли).
Разработка сценариев выхода из кризисных ситуаций (реструктуризация, рефинансирование, оптимизация расходов).Управленческая отчётностьПостановка процесса формирования четырёх форм: баланс, ОПиУ, ОДДС, отчёт об изменениях СК.Перепроектирование и улучшение существующих форматов отчётов.Анализ отклонений, аномалий, всплесков показателей.Контроль и регламентация процессовНастройка системы контроля денежных потоков для снижения рисков мошенничества и утечек.Переписывание регламентов работы финансового департамента.Постановка задач и контроль работы главного бухгалтера. Согласованная работа бухгалтерского и управленческого учёта.Интеграция и автоматизация учётаИнтеграция учётных систем (IIKO и 1С) или организация корректных выгрузок/загрузок данных.Разработка архитектуры консолидированного учёта.Системы и аналитикаПроработка хранилища данных для гибкой аналитики и формирования обновляемых отчётов.Определение ключевых показателей и разрезов данных, необходимых для управления.Построение панели дашбордов на 2025 и системы для автоматической работы в 2026.учёта (под вопросом, необязательно) и интеграции с управленческим учётом.Способность выявлять и интерпретировать отклонения в отчётности.Управленческие навыки (постановка задач, регламентация процессов, взаимодействие с бухгалтерией).Личностные качества:Системность и внимательность к деталям.Умение «копать глубже» и анализировать первоисточники.Способность к стратегическому видению и расстановке приоритетов.Коммуникабельность для согласования задач с руководством и бухгалтерией.
Требования: * Опыт построения управленческой отчётности и консолидации данных.
  • Глубокое понимание финансового моделирования и прогнозирования (PnL, Cash Flow).
  • Навыки работы с BI-системами, кубами данных, хранилищами
  • Знание/общее понимание основ бухгалтерского
учёта и интеграции с управленческим учётом.Способность выявлять и интерпретировать отклонения в отчётности.Управленческие навыки: постановка задач, регламентация процессов, взаимодействие с бухгалтерией.Личностные качества:Системность и внимательность к деталям.Умение «копать глубже» и анализировать первоисточники.Способность к стратегическому видению и расстановке приоритетов.Коммуникабельность для согласования задач с руководством и бухгалтерией.Присоединяйся к нашей команде и стань частью успеха сети караоке-баров Janymsoul!Janym Soul — это сеть караоке-баров, которая за 4 года открыла 9 объектов по всему Казахстану, и мы не останавливаемся на достигнутом! У нас в процессе строительства еще два караоке-баров, и мы постоянно масштабируемся, формируя сильную команду единомышленников.Работа в Janym Soul — это:Дружная команда: ты станешь частью коллектива, где ценятся идеи и поддержка.
  • Крутой опыт: уникальные возможности для профессионального роста в динамичной сфере.
  • Развитие и карьерный рост: у нас есть четкий путь к повышению и новым достижениям.
  • Обучение: получай знания в Казахстане и за границей за счет компании!
  • Преимущества работы с нами:
Бонусы и премии: твой вклад будет по достоинству оценен!
  • Отпускные: мы заботимся о твоем отдыхе.
  • Вкусное 2-х разовое питание: работай с удовольствием!
  • Крутые тимбилдинги и корпоративы: отдыхай и развивай командный дух!
  • Если ты готов к новым вызовам и хочешь развиваться в команде победителей, мы ждем тебя!
Миссия и ценности нашей компанииМиссия компании:дарить каждому гостю хорошее воспоминание. Вызывать хорошую эмоцию: отдружелюбного сервиса, до вкусной кухни.В своей работе каждый сотрудник руководствует ключевыми ценностями:Г – гость это друг, которого ты пригласил к себе домой!И – искренняя атмосфера тепла исходящая от каждого сотрудникаК – качество наших блюд и напитков должны превосходить ожидания гостейО – обслуживание, внимательное, ненавязчивое, где к каждому гостю - свой подходТ- творческий подход сотрудников к любой внештатной ситуации

HeadHunter