Менеджер по продажам запасных частей Камаз МаЗ
Спец запчасть КZ
- Уральск, Западно Казахстанская область
- 150 000-250 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
Сфера деятельности: Оптовая и розничная продажа запчастей для автомобилей КАМАЗ, МАЗ и прочей спецтехники.Кому мы предлагаем:
Мы ищем активного и амбициозного Менеджера по продажам, который разбирается в коммерческом транспорте и горит желанием развиваться в сфере продаж. Если ты знаешь, чем отличается планетарная передача от коробки передач, любишь общаться с клиентами и видишь результат своей работы в цифрах продаж — тебе к нам!Ключевые задачи и обязанности:
- Прямые продажи: Полное ведение сделки от первого звонка до отгрузки товара и получения оплаты.
- Поиск и привлечение клиентов: Активный поиск новых потенциальных клиентов (B2B-сегмент: автопарки, СТО, логистические компании, оптовые покупатели) через холодные и теплые звонки, e-mail рассылки, работу с базами данных.
- Ведение переговоров: Консультация клиентов, подготовка коммерческих предложений, презентация товаров и услуг компании, работа с возражениями.
- Работа с поставщиками: Поиск новых и взаимодействие с существующими поставщиками запчастей для расширения ассортимента и улучшения условий поставок.
- Работа с документами: Заключение договоров, подготовка счетов, контроль своевременной оплаты.
- Ведение клиентской базы: ведение учета клиентов и сделок.
- Анализ рынка: Мониторинг цен конкурентов и рыночной ситуации.
- Опыт работы в продажах запчастей для коммерческого транспорта (КАМАЗ, МАЗ, прочая спецтехника) от 1 года.
- Технические знания: Понимание устройства автомобилей КАМАЗ/МАЗ, знание основной номенклатуры запчастей (узлы и агрегаты).
- Умение работать с каталогами запчастей (например, TecDoc, Auto3N или аналогами) и подбирать аналоги.
- Опыт активных продаж, включая холодные звонки.
- Навыки ведения переговоров и заключения сделок.
- Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С или аналогичные CRM-системы).
- Стрессоустойчивость и умение работать в условиях высокой загрузки.
- Целеустремленность и нацеленность на финансовый результат.
- Коммуникабельность и грамотная речь.
- Пунктуальность и ответственность.
- Порядочность и клиентоориентированность.
- Желание профессионально расти и развиваться в нашей компании.
- График работы: 6/1, с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00.
- Суббота — с 9:00 до 14:00 (дежурство в составе отдела по графику), воскресенье — выходной.
- Трудоустройство: согласно Трудовому Кодексу РК.
- Оплата труда: оклад + процент от продаж. Уровень дохода обсуждается по итогам собеседования и напрямую зависит от ваших результатов.
- Территориально: г. Уральск.
- Стабильная работа в растущей компании.
- Сформированная клиентская база и база поставщиков.
- Обучение и адаптация.
- Возможности для карьерного роста.
HeadHunter