Специалист технической поддержки L2/2-я линия поддержки
ATS Mediafon KZ
- Нур-Султан
- 500 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Прием, обработка и категоризация сложных инцидентов, эскалированных с 1-й линии поддержки в системе HelpDesk (Jira Service Desk);
- Глубокая диагностика инцидентов, анализ, самостоятельное устранение проблем находящихся в компетенции 2-й линии, ответы пользователям;
- Своевременная и корректная эскалация нерешаемых технических проблем на 3-ю линию с предоставлением полной информации;
- Проверка нового функционала перед релизами и тестирование исправлений (баг-фиксов);
- Ежедневный мониторинг работоспособности системы;
- Ведение отчетности по инцидентам;
- Участие в разработке базы знаний и инструкций;
- Активная работа в Confluence: ведение базы знаний, актуализация инструкций и регламентов тестирования.
- Знание или опыт работы с HelpDesk/Service Desk системами (Jira Service Management);
- Умение описывать баги и составлять планы тестирования (Понимание теории тестирования, опыт составления тестовой документации;
- Понимание принципов работы REST и SOAP (XML), опыт тестирования через Postman или Swagger;
- Аналитическое мышление, грамотная письменная речь, способность работать в режиме многозадачности.
- Уверенное знание SQL (написание запросов средней сложности: SELECT, JOIN, WHERE, GROUP BY);
- Написание и поддержка автотестов на Playwright (опыт работы с фреймворком Playwright, умение написать скрипт, который авторизуется на портале и пройдет сценарий пользователя;
- Опыт работы с системами логирования и мониторинга (Kibana, Zabbix);
- Опыт настройки автотестов в CI/CD (Newman, GitLab CI и др.);
- Знание Grafana + Prometheus;
- Написание и поддержка E2E-автотестов.
HeadHunter