Специалист технической поддержки L2/2-я линия поддержки

ATS Mediafon KZ

  • Нур-Султан
  • 500 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 17 д. назад
Мы ищем ключевого специалиста, который станет связующим звеном между 1-й линией поддержки и командой разработки, обеспечивая глубокую диагностику инцидентов и контроль качества релизов. Опыт работы на 2-й линии поддержки, специалист технической поддержки L2 от 2-3 лет.Обязанности:
  • Прием, обработка и категоризация сложных инцидентов, эскалированных с 1-й линии поддержки в системе HelpDesk (Jira Service Desk);
  • Глубокая диагностика инцидентов, анализ, самостоятельное устранение проблем находящихся в компетенции 2-й линии, ответы пользователям;
  • Своевременная и корректная эскалация нерешаемых технических проблем на 3-ю линию с предоставлением полной информации;
Базовое понимание принципов тестирования ПО (виды тестирования, жизненный цикл бага);Умение четко и грамотно документировать проблемы и пути их решения; * Тестирование системы после устранения инцидентов, тестирование функционала, проверка баг-фиксов, оформление протоколов тестирования и баг-репортов. Составление тест-кейсов, чек-листов и планов тестирования;
  • Проверка нового функционала перед релизами и тестирование исправлений (баг-фиксов);
  • Ежедневный мониторинг работоспособности системы;
  • Ведение отчетности по инцидентам;
  • Участие в разработке базы знаний и инструкций;
  • Активная работа в Confluence: ведение базы знаний, актуализация инструкций и регламентов тестирования.
Требования:
  • Знание или опыт работы с HelpDesk/Service Desk системами (Jira Service Management);
  • Умение описывать баги и составлять планы тестирования (Понимание теории тестирования, опыт составления тестовой документации;
  • Понимание принципов работы REST и SOAP (XML), опыт тестирования через Postman или Swagger;
  • Аналитическое мышление, грамотная письменная речь, способность работать в режиме многозадачности.
Будет преимуществом:
  • Уверенное знание SQL (написание запросов средней сложности: SELECT, JOIN, WHERE, GROUP BY);
  • Написание и поддержка автотестов на Playwright (опыт работы с фреймворком Playwright, умение написать скрипт, который авторизуется на портале и пройдет сценарий пользователя;
  • Опыт работы с системами логирования и мониторинга (Kibana, Zabbix);
  • ⁠ Опыт настройки автотестов в CI/CD (Newman, GitLab CI и др.);
  • Знание Grafana + Prometheus;
  • Написание и поддержка E2E-автотестов.
Опытный игрок на рынке информационных технологий с более чем 5 лет успешной работы в сфере разработки и внедрения IT-решений.Мы стремимся к устойчивому росту и всегда заинтересованы в привлечении талантливых специалистов, разделяющих наши ценности: профессионализм, ответственность и командную работу.

HeadHunter