Менеджер проекта

SMARTAPPS

  • Алматы
  • 400 000-500 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 8 д. назад
Менеджер проекта (проект по оказанию услуг технической поддержки)Цели и задачи
  • Обеспечение эффективной работы отдела технической поддержки пользователей.
  • Повышение уровня удовлетворенности пользователей клиентов.
  • Снижение количества повторных обращений и инцидентов.
  • Координация работы сотрудников технической поддержки.
Основные обязанности
  • Организация и контроль работы отдела технической поддержки.
  • Разработка и внедрение стандартов обслуживания, регламентов, инструкций и внутренних нормативных документов.
  • Контроль за обновлением базы знаний и документации.
  • Мониторинг и анализ обращений пользователей, выявление проблемных зон и узких мест.
  • Обеспечение своевременного реагирования командой на инциденты и запросы.
  • Взаимодействие с другими подразделениями.
  • Подбор, адаптация, обучение и развитие персонала курируемого отдела.
  • Проведение регулярных оценок эффективности работы специалистов, проведение аудитов качества обслуживания и технической компетентности подчиненных.
  • Подготовка отчетности по работе курируемого отдела, анализ KPI.
  • Мониторинг работы персонала в системах Help Desk / Service Desk.
  • Участие в разработке и реализации IT-стратегии компаний клиентов.
  • Участие в проектах по внедрению новых продуктов и сервисов.
  • Контроль посещаемости работников отдела и заполнение табелей.
  • Взаимодействие с клиентами в целях улучшения качества оказываемого сервиса.
  • Вносить предложения по оптимизации процессов и улучшению качества обслуживания.
  • Представлять интересы компании на встречах / переговорах с клиентами.
Требования к квалификации
  • Высшее техническое или IT-образование.
  • Опыт работы в сфере технической поддержки от 3 лет, из них не менее 1 года на руководящей должности (малого или среднего звена) или в роли координатора работ (тимлида).
  • Знание принципов ITIL, SLA, систем управления инцидентами. Работа с Help desk.
  • Навыки управления командой, стрессоустойчивость, аналитическое мышление, внимание к мелочам, хорошая память.
  • Грамотная речь, сильный, деловой, письменный русский язык.
Условия работы
  • Полный рабочий день с 9 до 18ч., пятидневка, возможны дежурства и работа в выходные при необходимости (переработки оплачиваются компанией).
  • Работа в офисе.
  • Сотовая связь.
  • Обеды.
  • Подчинение: напрямую директору компании.
Кто мы?Наша компания предоставляет широкий перечень ИТ - услуг, необходимых для поддержания стабильной и надежной работы IT - инфраструктуры .Что мы делаем?Наша ключевая цель - оказание квалифицированной помощи в построении и обслуживании современных вычислительных систем, отличающихся высокой надежностью и отказоустойчивостью. Мы предлагаем консалтинговые, и технические услуги, позволяющие создавать и поддерживать ИТ - инфраструктуру различной сложности на уровне отраслевых стандартов передовых Европейских стран.Мы не только проектируем и внедряем IT - инфраструктуру, но так же выполняем её полное сопровождения, модернизации и ремонта.Что вы получаете?Мы предлагаем нашим клиентам комплексный подход в решении задачи технической поддержки и обеспечиваем сопровождение и работы опытными специалистами в таких областях как:
  • Рабочие места пользователей;
  • Серверные решения;
  • Сетевая инфраструктура;
  • Электронная почта;
  • Безопасное подключение к сети Интернет;
  • Внутренняя телефония.
Передача поддержки вычислительных систем специалистам нашей компании предоставит нашим Клиентам следующие возможности:
  • Полностью сосредоточиться на решении своих основных бизнес-задач;
  • Свести к минимуму риски возникновения аварийных ситуаций;
  • Минимизировать время простоя оборудования;
  • Оптимизировать расходы на поддержание работы ИТ инфраструктуры компании;
  • Решать задачи любой сложности за требуемое время путем привлечения нужного числа специалистов.

HeadHunter