Обязанности:Формирование и контроль реализации услуг, взаимодействие с менеджерами, оформление актов выполненных работ, электронных счетов-фактур (ЭСФ), актов сверки.Начисление заработной платы, своевременное перечисление налогов, сдача налоговой отчетности по форме 200.00, а также статистической отчетности по заработной плате.Работа с системой «Банк-Клиент»: формирование реестров платежей, составление платёжных поручений, разнесение банковских выписок.Требования:Опыт работы в бухгалтерии от 3 лет.Уверенное знание программ 1С:Предприятие 8.3, ЗУП, КН.Навыки работы с большим объемом информации.Внимательность, аккуратность, высокая степень ответственности.Условия:Официальное трудоустройство согласно Трудовому кодексу РК.Конкурентоспособная заработная плата, обсуждаемая на собеседовании.Полный соцпакет (оплата больничных, отпусков).Офис находится по адресу: Алматинская область, село Байдибек би либо БалтабайТОО "Исткомтранс" – это ведущая транспортно-экспедиторская компания Республики Казахстан, работающая на рынке с 2002 года. Мы предоставляем полный комплекс услуг в области перевозок грузов железнодорожным транспортом в экспортном, импортном, внутреннем и транзитном сообщениях, включая перевозки в собственных вагонах.ТОО «Исткомтранс» - это сплоченный коллектив единомышленников и профессионалов, работающих для достижения успеха компании. Компания предоставляет своим сотрудникам интересную работу, а также возможность профессионального роста и самореализации. Вам предлагается работа в современном офисе в г.Алматы. В компании установлена 5-ти дневная рабочая неделя с режимом рабочего времени с 9-00 до 18-00.