Офис-менеджер с функциями персонального ассистента

Antal International

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 1 д. назад
Обязанности:Администрирование офиса: снабжение, подрядчики, сервисные службы.Поддержка руководителя: календарь, поездки, встречи, отчеты.Организация мероприятий, визитов и командировок.Документооборот: контракты, счета, переводы.Взаимодействие с партнерами, HQ и внутренними командами.Оптимизация и автоматизация административных процессов. Требования:Высшее образование.Опыт работы офис-менеджером или ассистентом от 3 лет, желательно в международной компании.Свободный английский и русский (казахский – преимущество).Отличные организационные и коммуникационные навыки.Уверенное владение MS Office / Google Workspace.​​​Компания Antal вышла на рынок Казахстана в 2010, с 1994 представлена в регионе СНГ. Antal Kazakhstan являлась важной частью Antal International. Antal International насчитывает около 1000 сотрудников в сети из более 145 офисов по всему миру.В июле 2010 года компания вышла на рынок Казахстана, открыв представительство в Алматы.В 2015 году был представлен новый бренд Antal Staffing Solutions, в рамках которого оказываются услуги по аутстаффингу и подбору специалистов.Профессионализм и ответственность наших консультантов во взаимоотношениях с клиентами обеспечивают высокий и качественный уровень сервиса на всех этапах взаимодействия. Мы работаем как с клиентами, так и с соискателями, поэтому знаем последние тенденции рынка, понимаем бизнес-процессы в различных организациях и точно определяем потребности наших клиентов.Услуги Antal Kazakhstan:
  • Поиск руководителей высшего звена
  • Подбор менеджеров среднего управленческого звена
  • Подбор специалистов
  • Специализированные обзоры рынка труда
  • Тестирование кандидатов
  • Аутплейсмент
  • Аутстаффинг
  • Кадровый аудит
  • RPO
  • Карьерное консультирование

HeadHunter