Главный специалист Сектора обработки лидогенерации и телемаркетинга

Казахтелеком

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 11 д. назад
Уважаемый кандидат, тебя приветствует компания АО «Казахтелеком» !Немного о нас:АО «Казахтелеком» – крупнейший инфокоммуникационный оператор Республики Казахстан, созданный в 1994 году на базе Министерства связи РК, представляющий широкий спектр услуг своим клиентов.В 2016 году была обновлена Долгосрочная стратегия развития группы компаний АО «Казахтелеком» до 2020 года, в которой определены области улучшения бизнеса и новые перспективные направления, выстроена целевая бизнес-модель группы компаний. Данная работа послужила основой для сохранения темпов развития компании и дочерних организаций в период значительных изменений на рынке инфокоммуникаций. Для мониторинга реализации Стратегии разработана и внедряется система ключевых показателей эффективности на всех уровнях организационной структуры группы компаний АО «Казахтелеком».Наша цель – улучшать качество жизни людей, объединяя их на расстоянии, обеспечивая общение и доступность информации в любое время и в любом месте.Наша миссия – стать незаменимой и привычной частью жизни каждого, меняясь, удивляя и превосходя ожидания.Наше видение – крупный региональный интегрированный оператор на рынке инфокоммуникаций, создающий стоимость для своих акционеров на рынке Казахстана и за рубежом.Что вам предстоит делать:
  • осуществление общего руководства деятельностью СОЛиТ;
  • контроль выполнения плановых заданий по объемным показателям и доходам, маркетингового плана, плана Единой мотивационной программы (далее - ЕМП) от продаж услуг телекоммуникаций и достижения качественных показателей обслуживания (AP, FRR, NPS, Индекс качества сервиса (далее - ИКС));
  • контроль за своевременным созданием заказа в CRM 2.0 на услуги телекоммуникаций;
  • контроль за актуализацией информации о клиенте, своевременным и качественным внесением информации в базу данных (верификационный номер, регистрационные данные по удостоверению личности) CRM 2.0 корректным и своевременным внесением документов абонентов в информационные базы Компании: CRM 2.0 (документ, удостоверяющий личность абонента и соответствующие бланки заявлений;
  • проверка документов для заключения договоров на оказание услуг телекоммуникаций (в т.ч. бланк заявления, акты-выполненных работ, бланк на срочных контракт и т.д.); загрузка документов в CRM 2.0, комплектация личных дел абонентов в полном объеме, подготовка и передача отработанных документов в архив ЦРК (кроме электронно сформированных документов);
  • контроль за корректным заполнением/заведением реквизитов, услуг и способа расчета абонентов В2С (в т.ч. настройки препейд для абонентов с авансовым способом расчета);
  • принятие мер по текущему обучению новых сотрудников СОЛиТ и проведению оперативных занятий по изучению новых нормативно-регламентирующих документов;
  • контроль за соблюдением при обслуживании работниками СОЛиТ Стандартов сервисного обслуживания пользователей услуг телекоммуникаций;
  • мониторинг заказов/нарядов при принятым заявкам абонентов до завершения их отработки;
  • анализ качества обслуживания и работы, принятие мер по совершенствованию работы;
  • проведение анализа удовлетворенности абонентов по предоставлению услуг телекоммуникаций;
  • контроль обеспечения корректных продаж, контроль ФРОДа, в том числе отработка списков ЕЦУДЗ (в т.ч. «проблемный» отчет группы Soft Collection ЕЦУДЗ) в зоне своей ответственности;
  • контроль за формированием, цифровизацией, комплектацией личных дел абонентов в полном объеме, а также контроль по обеспечению поиска и предоставлению по запросу Единого центра управления дебиторской задолженность (далее - ЕЦУДЗ) документов (личных дел абонентов) для осуществления взыскания задолженности, в т.ч. путем совершения исполнительной надписи и списании безнадежной дебиторской задолженности;
  • своевременное составление корректного графика учета рабочего времени работников СОЛиТ;
  • принятие мер по обеспечению канала необходимыми хозяйственными и бытовыми средствами, оргтехникой.
Что мы ожидаем от вас:Опыт работы в телемаркетинге / продажах / лидогенерации от 2–3 лет;Навыки управления воронкой продаж и обработки лидов;Опыт анализа эффективности каналов лидогенерации;Умение разрабатывать скрипты, речевые модули, стандарты коммуникации;Знание CRM-систем, телефонии, инструментов аналитики;Умение работать с KPI: конверсия, контактность, CPL, CPA и др.;Навык планирования и распределения нагрузки между операторами;Понимание принципов холодных и теплых звонков.Что мы предлагаем:
  • Работа в самой крупной телекоммуникационной компании Казахстана, что открывает множество возможностей для карьерного роста и профессионального развития.
  • Официальное трудоустройство в соответствии с Трудовым кодексом РК — стабильность и законность на первом месте.
  • График работы 5/2, 8-часовой рабочий день — удобный режим работы, обеспечивающий баланс между карьерой и личной жизнью.
  • Своевременная заработная плата — ваша работа будет вознаграждена на должном уровне.
  • Обучение за счет компании на территории Республики Казахстан — мы заботимся о вашем профессиональном росте и предоставляем все необходимые ресурсы для этого.
  • Дополнительное медицинское страхование и премии к государственным праздникам — заботимся о вашем здоровье и ценим ваш труд.
  • Льготная программа «ДЕМЕУ» для многодетных родителей — поддержка в важные моменты жизни.
  • После 3 лет работы в компании — возможность получить краткосрочные и долгосрочные ссуды на выгодных условиях.
  • Ежегодный трудовой отпуск — 30 календарных дней для восстановления и отдыха.
  • Материальная помощь к трудовому отпуску в размере 1,5 и 2 должностных окладов — мы ценим ваш вклад и поддерживаем вас в нужный момент.
Готовы к вызовам и новым достижениям?
Присоединяйтесь к нашей команде и станьте частью инновационной компании, которая влияет на развитие инфокоммуникаций в Казахстане!АО «Казахтелеком» – надежный партнер в мире связи!АО «Казахтелеком» – крупнейший инфокоммуникационный оператор Республики Казахстан, созданный в 1994 году на базе Министерства связи РК, представляющий широкий спектр услуг своим клиентов.Все эти годы компания, модернизируя и развивая инфокоммуникационную инфраструктуру страны, вносила свой посильный вклад в становление Казахстана как полноценного участника международного телекоммуникационного сообщества. Сегодняшний уровень технического развития и стабильный рост капитализации подтверждают репутацию АО «Казахтелеком» как надежной, высокоэффективной и прогрессирующей компании.В 2016 году была обновлена Долгосрочная стратегия развития группы компаний АО «Казахтелеком» до 2020 года, в которой определены области улучшения бизнеса и новые перспективные направления, выстроена целевая бизнес-модель группы компаний. Данная работа послужила основой для сохранения темпов развития компании и дочерних организаций в период значительных изменений на рынке инфокоммуникаций. Для мониторинга реализации Стратегии разработана и внедряется система ключевых показателей эффективности на всех уровнях организационной структуры группы компаний АО «Казахтелеком».Наша цель – улучшать качество жизни людей, объединяя их на расстоянии, обеспечивая общение и доступность информации в любое время и в любом месте.Наша миссия – стать незаменимой и привычной частью жизни каждого, меняясь, удивляя и превосходя ожидания.Наше видение – крупный региональный интегрированный оператор на рынке инфокоммуникаций, создающий стоимость для своих акционеров на рынке Казахстана и за рубежом.

HeadHunter