Администратор кафе в детском парке My Kids, г. Алматы

RIDES and GAMES

  • Алматы
  • 200 000-600 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 2 д. назад
Обязанности:- Оформление документов для деятельности ресторана, контроль исполнения договоров с подрядчиками и поставщиками.
- Планирование, организация и координация работы ресторана, внедрение новых технологий и форм обслуживания.-Контроль использование ресурсов (финансовых, материальных, трудовых), анализ эффективности т работы сервиса.
- Ведет переговоры и заключает договоры поставки продовольственных товаров, полуфабрикатов и сырья, контролирует количество поступления и реализации продуктов соответствующие стандарту прописанного фудкоста (не превышающего 30-33%)
- Определение обязанностей сотрудников, контроль их исполнения, принятие кадровых решений (прием, перемещение, поощрения,дисциплинарные меры).
- Устанавливает для подчиненных ему работников служебные обязанности и принимает меры по обеспечению их исполнения.
Принимает решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников ресторана; применяет меры поощрения отличившихся работников, налагает взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
- Контролирует соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
- Обеспечивает прохождение работниками ресторана, связанными с производством, хранением и реализацией продуктов питания, медицинского обследования в сроки, устанавливаемые органом санитарного надзора.
- Руководит командой ресторана.
- Ежемесячно контролировать инвентаризационные и сличительные ведомости (кухни, бара и зал (продуктов питания, инвентаря и инвентарь находящийся на ответ хранении предприятия)), товаров и своевременно реагировать на недостачи;
- Производить контроль работы по калькуляционным, технологическим картам для удержания стандарта себестоимости и единого стандарта отдачи.
- Контролировать ведения табелей каждого подразделения для корректного начисления заработной платы;
проводить внутреннее обучение:
по предоставлению первоклассного сервиса;
по сервировке столов;
по меню кухни и бара;
по внешнему виду официантов;
- Контроль корректности закрытия чеков (администратор, официант, кальян);
контроль фри-продуктов (угощений, мотив. программ от поставщиков;
контролировать передачу смены между администраторами (тетрадь администратора), ежедневно получать информацию по книге жалоб и предложений;
- Контролировать и проводить адаптационную работу с кандидатами всех подразделений на время стажировки;
- Контролировать соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены в соответствии с СЭС;
- Своевременно контролировать проведение санитарных дней ресторана;
- Соблюдать требования охраны труда, техники безопасности и охраны окружающей среды;Условия:- График 6/1- С 9.00 до 18.00- Оклад + бонусы- Официальное трудоустройство- Карьерный ростMy Kids — это сеть детских крутых активити-парков в Казахстане (Алматы, Шымкент, Актау, Уральск, Темиртау).
Мы создаём современные и безопасные пространства для детей и их семей, где есть аттракционы, игровые зоны, анимация и кафе.Сегодня My Kids — это команда энергичных специалистов, современные парки и сотни счастливых гостей каждый день. Мы растём вместе с сотрудниками и даём возможности для развития и карьерного роста внутри сети.Мы стремимся быть лидерами индустрии детского досуга в Казахстане и задаём новые стандарты яркого и безопасного семейного отдыха. ✨My Kids — №1 по ярким эмоциям и безопасному досугу для детей в Казахстане.

HeadHunter