Руководитель отдела аутстаффинга
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Работу в успешной компании с отличной репутацией и 28-летним опытом.
- Возможности для профессионального роста и развития.
- Фиксированный оклад + % по результатам работы.
- Удобное расположение в центре города и график работы 5/2 (с 09:00 до 18:00).
- Оплату мобильной связи и корпоративных мероприятий.
- Работу в окружении профессионалов, с которыми приятно добиваться успеха.
- Организация и руководство процессами отдела аутстаффинга.
- Ведение переговоров с клиентами, заключение договоров и поддержка долгосрочных отношений.
- Контроль за выполнением планов и KPI отдела.
- Организация эффективного взаимодействия с другими подразделениями компании.
- Обучение и развитие команды, постановка задач и контроль их выполнения.
- Ведение отчетности и анализ результатов деятельности отдела.
- Поиск и внедрение инновационных решений для повышения эффективности процессов аутстаффинга.
- Опыт работы руководителем в сфере аутстаффинга, бухгалтерии или КДП не менее 3 лет.
- Навыки самостоятельного ведения расчетов заработной платы в полном объеме желательны.
- Отличное знание трудового законодательства Республики Казахстан будет существенным преимуществом.
- Навыки составления и предоставления отчетности.
- Умение вести переговоры с клиентами и достигать соглашений.
- Готовность работать в условиях многозадачности.
- Подбор стратегических менеджеров (executive search) и квалифицированных специалистов (recruitment);
- Исследования рынка труда, обзоры заработных плат и компенсаций;
- Выведение персонала за штат (Outstaffing);
- Обучение и развитие персонала, организация тренингов.
HeadHunter