Административный ассистент

  • Алматы
  • 273 420 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 23 д. назад
Частное образовательное учреждение «SOS Детская деревня Алматы» было создано по инициативе Сары Алпысовны Назарбаевой в 1997 году. Детская деревня реализует модель семейного воспитания, принятую во многих странах мира.SOS Детские деревни - семейная модель долгосрочного воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. SOS Детские деревни – это уникальная альтернатива детским домам, где для детей, потерявших семью, создаются комфортные условия для реабилитации, счастливого детства и адекватной подготовки к взрослой жизни.Обязанности административного ассистента:
  • Административно-распорядительная деятельность и поддержка директора Детской Деревни.
  • Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности Детской деревни.
  • Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы, либо подготовки ответов.
  • Готовит документы и материалы, необходимые для работы руководителя. Следить за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяет правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает их качественное редактирование.
  • Организовывает проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание.
  • Обеспечивает рабочее место административных сотрудников необходимой организационной техникой, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе.
  • Организовывает прием посетителей, обеспечивая необходимую помощь и поддержку, организовывает питание и транспортное обеспечение для гостей Детской Деревни.
  • Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых в Детской Деревне (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
  • Выполняет другие поручения в рамках трудовой функции работника.
  • Делопроизводство и переводы:
  • Составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем.
  • Организовывает сбор коммерческих предложений, а также проведение заседаний Комиссий по выбору поставщиков услуг/товаров и т.д., ведет протокол заседания.
  • Ведет контрольно-регистрационную картотеку входящих и исходящих документов, писем, учет получаемой и отправляемой корреспонденции, компьютерные банки/базы данных, систематизирует и хранит документы текущего архива.
  • Осуществляет письменный и устный переводы с английского и казахского языков на русский и с русского на английский и казахский.
  • Обеспечивает сохранность и конфиденциальность проходящей служебной документации, касающейся деятельности Детской деревни, выдает нужную информацию только лицам, имеющим право на доступ к данной информации и только по согласованию с Директором Детской деревни.
  • Обеспечивает контроль исполнения приказов, распоряжений руководителя.
  • Ведет мониторинг номенклатуры дел.
  • Ведение статистических данных по детям Детской деревни и Дому юношества.
  • Сбор и отслеживание счетов и распечаток по услугам телекоммуникационной связи и интернета в Детской деревне.
  • Координация работы сотрудников Детской Деревни:
  • Координирует работу экономки Детской деревни.
  • Поддерживает мастера деревни в координации работы технического персонала (помощник мастера, водитель) при определении объема работы.
  • Планирование деятельности локации и бюджет
  • Несет ответственность за планирование бюджета Детской Деревни на канцелярию, организационную технику (компьютеры, принтеры), телекоммуникационную связь (телефония, интернет), офисную мебель и расходов на закуп продуктов питания и моющих в гостевой и административные здания.
Требования:
  • Высшее или средне - специальное образование
  • Не менее 2 лет опыта работы в административной сфере, переводческой деятельности и/или делопроизводстве.
  • Знание государственного языка
  • Знание и умение работать в Word, Exсel
  • Пунктуальность, ответственность, самостоятельность, инициативность, требовательность, коммуникабельность, умение работать в команде.
Условия:
  • Официальное трудоустройство
  • Работа в международной организации
  • Пятидневная рабочая неделя
  • График работы: 9.00-18.00
Образовательная деятельность

HeadHunter