Административный ассистент
- Алматы
- 273 420 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Административно-распорядительная деятельность и поддержка директора Детской Деревни.
- Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности Детской деревни.
- Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы, либо подготовки ответов.
- Готовит документы и материалы, необходимые для работы руководителя. Следить за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяет правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает их качественное редактирование.
- Организовывает проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание.
- Обеспечивает рабочее место административных сотрудников необходимой организационной техникой, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе.
- Организовывает прием посетителей, обеспечивая необходимую помощь и поддержку, организовывает питание и транспортное обеспечение для гостей Детской Деревни.
- Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых в Детской Деревне (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
- Выполняет другие поручения в рамках трудовой функции работника.
- Делопроизводство и переводы:
- Составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем.
- Организовывает сбор коммерческих предложений, а также проведение заседаний Комиссий по выбору поставщиков услуг/товаров и т.д., ведет протокол заседания.
- Ведет контрольно-регистрационную картотеку входящих и исходящих документов, писем, учет получаемой и отправляемой корреспонденции, компьютерные банки/базы данных, систематизирует и хранит документы текущего архива.
- Осуществляет письменный и устный переводы с английского и казахского языков на русский и с русского на английский и казахский.
- Обеспечивает сохранность и конфиденциальность проходящей служебной документации, касающейся деятельности Детской деревни, выдает нужную информацию только лицам, имеющим право на доступ к данной информации и только по согласованию с Директором Детской деревни.
- Обеспечивает контроль исполнения приказов, распоряжений руководителя.
- Ведет мониторинг номенклатуры дел.
- Ведение статистических данных по детям Детской деревни и Дому юношества.
- Сбор и отслеживание счетов и распечаток по услугам телекоммуникационной связи и интернета в Детской деревне.
- Координация работы сотрудников Детской Деревни:
- Координирует работу экономки Детской деревни.
- Поддерживает мастера деревни в координации работы технического персонала (помощник мастера, водитель) при определении объема работы.
- Планирование деятельности локации и бюджет
- Несет ответственность за планирование бюджета Детской Деревни на канцелярию, организационную технику (компьютеры, принтеры), телекоммуникационную связь (телефония, интернет), офисную мебель и расходов на закуп продуктов питания и моющих в гостевой и административные здания.
- Высшее или средне - специальное образование
- Не менее 2 лет опыта работы в административной сфере, переводческой деятельности и/или делопроизводстве.
- Знание государственного языка
- Знание и умение работать в Word, Exсel
- Пунктуальность, ответственность, самостоятельность, инициативность, требовательность, коммуникабельность, умение работать в команде.
- Официальное трудоустройство
- Работа в международной организации
- Пятидневная рабочая неделя
- График работы: 9.00-18.00
HeadHunter