Специалист по контролю качества клиентского сервиса
Образовательный центр TODAY
- Нур-Султан
- 200 000-350 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
Требования:Имеете опыт работы в клиентском сервисе, контроле качества или продажах от 1 года.Понимаете, как должно выглядеть корректное и вежливое общение с клиентом.Уверенно работаете с Google Sheets / Excel.Обладаете педантичностью и внимательностью к деталям.Умеете оценивать не только форму, но и смысл коммуникации.Готовы работать в офисе и взаимодействовать с командой в реальном времени.Личностный профильСистемный, аккуратный, “замечает мелочи”.Объективный в оценке чужой работы.Терпеливый к рутинным процессам, но быстрый в реакции.Умеет фиксировать проблемы и сразу доносить их до ответственных лиц.Чтобы мы могли лучше понять ваш личностный профиль и умение работать с текстом, напишите сопроводительное письмо на тему: «Почему вы считаете, что являетесь сильным кандидатом на эту вакансию?» Условия:Чёткую систему адаптации и чек-листы для работы.Прозрачные критерии оценки и понятные задачи.Возможность влиять на качество сервиса компании.Работа в сильной и мотивированной команде.Школа дополнительного образования готовит учеников 4, 5 и 6 классов к поступлению в НИШ, КТЛ, РФМШ. Преподаем в школе такие предметы, как математика, русский язык, казахский язык, английский язык и количественные характеристики. Также выпускаем сборники тестов для подготовки к поступлению.
HeadHunter